Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Журналистика вариант 4

Журналистика вариант 4 Журналистика. Контрольная

  • Тема: Журналистика вариант 4
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Краснодар
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Модель массовой коммуникации, как и любая абстракция, является упрощением, схематически воспроизводящим лишь наиболее существенные черты и внутренние связи реально действующего механизма. Потребность упрощенного осмысления может быть продиктована разными целями и в зависимости от этого создаются различные модели, которые сохраняют подобие с оригиналом только в определенном аспекте, игнорируя влияние многих других возмущающх влияний, связей и отношений.
Специфика каждой конкретной модели обусловлена принадлежностью ее автора к той или иной научной школе, его взглядами и интересами. В исследования коммуникации вовлечены специалисты самого разного профиля: из области психологии, социологии, антропологии, политических наук, экономики, лингвистики, образования, математики, инжиниринга. В соответствии с задачами, возникающими в рамках конкретной дисциплины, возникает необходимость моделировать определенные, специфичные для предмета данной науки стороны процесса массовой коммуникации. Но и в рамках одной науки могут возникать разные задачи. И для конкретных целей может ставиться задача построения модели, либо объединяющей различные типы коммуникации, либо подчеркивающей своеобразие одного из них, связанного, например, с определенным стремлением коммуникатора: информировать реципиента, развлечь, научить, убедить, повлиять на него (и со стремлением реципиента понять, узнать информацию, научиться чему-либо, развлечься, принять решение).
Некоторые модели строятся для определенных средств массовой информации, есть попытки моделирования процесса распространения конкретных видов информации, например - циркуляции слухов, но большинство претендует на всеобщий характер. Естественно, что чем более общей и универсальной является модель, тем менее полезной она может оказаться для решения практических задач.

I. Социальная модель Мелвина де Флера
1.1. Предпосылки возникновения модели Де Флера
Основное развитие теории массовой коммуникации началось сравнительно недавно - с 1952 года. У

Содержание

Введение.................
I. Социальная модель Мелвина Дефлера
1.1. Предпосылки возникновения модели Де Флера..
1.2. Социальная модель Мелвина Де Флера
II. Уголовный кодекс о деятельности СМИ
2.1. Клевета.
2.2. Нарушение неприкосновенности частной жизни
2.3. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов
2.4. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей
Заключение
Список литературы..

Литература

Список литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
журналистика вариант2 Контрольная 2009 21 500
Журналистика, как единая социальная система. Закон о СМИ, закон о государственной тайне Контрольная 2009 25 500
Журналистская деятельность Контрольная 2009 15 500
Телесети. Теория прессы Контрольная 2009 16 400
Инфраструктура СМИ Контрольная 2009 19 500
Социалистическая система журналистики. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ Контрольная 2009 20 500
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 23 500
СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные Контрольная 2009 22 500
Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 19 400
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность Контрольная 2009 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.