Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - История развития ресторанного бизнеса в России

История развития ресторанного бизнеса в России Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: История развития ресторанного бизнеса в России
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ІІ. От советского общепита к рынку
Индустрию общественного питания в годы советской власти современники ресторанного дела нередко интерпретируют как позорную страницу его истории: была, дескать, разрушена вся инфраструктура этой сферы, забыты лучшие традиции доре¬волюционного прошлого, а на работу в предприятия отрасли на¬хлынули одни хамы и жулики. У столь резких оценок есть опреде¬ленные основания. Однако сплошной «черный колер» в изображении советского опыта все-таки неуместен. Ведь время было противоречивое и неоднозначное.
С приходом большевиков к власти были экспроприированы крупные коммерческие предприятия питания. Первыми под раз¬гром попали фешенебельные рестораны, которые с точки зрения победившего пролетариата являлись символами буржуазной роскоши. Уже на основании первых декретов советского правитель¬ства (в частности, постановления о расширении компетенции городских самоуправлений в решении продовольственных вопро¬сов 27 октября 1917 г.) на месте старых ресторанов и трактиров стали создаваться столовые для рабочих и красноармейцев.
Первой открылась рабочая столовая, преобразованная из фета Народного дома на Петроградской стороне. Она сразу стала обслуживать несколько тысяч человек. Бойцам подноси¬ли уже далеко не ресторанные блюда: от прежнего великолепия осталась только фарфоровая посуда с гербом ресторана в виде косматой головы медведя. К 1919 г. В 1920 г. на территории России общепит обслуживал 7 млн. трудящихся, а в 1921 г. уже свыше 8 млн.
При нэпе сектор общественного питания несколько оживил¬ся. Вместе с первой волной советских нуворишей стали подни¬маться и рестораны. Однако в них уже гуляли не купцы-толстосумы и художественная богема, а новоиспеченные короли нэповского предпринимательства. Короткий всплеск полусвободного предпринимательства не дал каких-либо серьезных плодов в организации ресторанного дела, а последующий период «наступления социализма по всему фронту» привел к тотальной перестройке системы общественного питания.
По мере того как разворачивались индустриализация и коллективизация, пустели прилавки магазинов, страна погружалась в состояние всеобщего дефицита. Организация общепита точно повторяла структуру государственного снабжения. Ведомственные и социально-адресные столовые, кафе стали важным дополнением к нормированному снаб¬жению по карточкам. В высшую категорию общепита входили так называемые литерные столовые для партийной и советской но¬менклатуры.
В рабочих столовых был минимально

Содержание

Введение.
І. От корчмы к ресторации.
1.1. «Государев кабак» и харчевня..
1.2. «Вольные дома», гербери, ресторации.
ІІ. От советского общепита к рынку
ІІІ. Современные типы предприятий общественного питания.
Заключение
Список использованной литературы...

Литература

Список использованной литературы
1. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть/ И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. - 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2005. - 184 с.
2. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов / Под ред. Н.И.Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. 391 с.
3. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
4. Организация производства и обслуживания в общественном питании / М.И.Беляев и др.; общ. ред. М.И.Беляева. М.: Экономика, 1986. 302 с.
5. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. 304 с.
6. Справочник руководителя предприятия общественного питания /Сост.: З.Т.Соболева, Р.Б. Бакунова. М.: Экономика, 1986. 463 с.
7. Городецкий Р., Кэррон Э.М. Сколько стоит ваш ресторан? // Ресторанные ведомости, № 04, 2002 с. 40-41.
8. Майоров А.. Меню // Ресторанные ведомости, № 03, 2002 с. 16-17.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика Австралии Контрольная 2009 18 300
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях Контрольная 2009 28 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности Контрольная 2008 19 400
правовое регулирование туристской деятельности Контрольная 2008 38 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту Контрольная 2007 13 400
Туризм в России Контрольная 2008 15 300
разработка туристского маршрута в Финляндию Контрольная 2009 25 400
Правовое регулирование качества работ и услуг Контрольная 2009 24 400
Санитарно-гигиенические нормы гостиницы Контрольная 2009 14 300
Договор поставки Контрольная 2009 17 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.