Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация обслуживания

Организация обслуживания Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Организация обслуживания
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги
На современном этапе социально-экономического развития страны сфера сервиса становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений и вовлечения потребителей в экономическую деятельность. Сфера сервиса является важным источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни.
Для предприятий сферы сервиса, основное направление деятельности которых - оказание услуги, процесс прохождения заказа или оказания услуги будет основным процессом. Если услуги нескольких видов, то, возможно, они будут результатами самостоятельных процессов или цепочек, так как на входе и выходе - внешние потребители.
В состав поддерживающих процессов включают обычно все, что необходимо для успешного функционирования основных процессов: поддержание инфраструктуры в надлежащем состоянии, обеспечение информационных технологий, обеспечение средствами измерения и т.д. Вспомогательным процессам надо уделять особое внимание при их определении, описании и анализе с точки зрения минимизации издержек.
В то же время любая зафиксрованная цель, соответствующая определенному процессу, представляет собой предполагаемые конечные результаты, на достижение которых направлена реализация данного процесса. А предполагаемые результаты процесса вытекают из ожиданий потребителей - это «голос процесса».
Задача предприятия сферы сервиса сделать

Содержание

Содержание
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги3
ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры..13
Список литературы17

Литература

Список литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. 318с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.
4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.
5. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 208 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация работы предприятий сферы услуг Контрольная 2009 22 400
История развития ресторанного бизнеса в России Контрольная 2009 29 400
Характеристика Австралии Контрольная 2009 18 300
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях Контрольная 2009 28 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности Контрольная 2008 19 400
правовое регулирование туристской деятельности Контрольная 2008 38 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту Контрольная 2007 13 400
Туризм в России Контрольная 2008 15 300
разработка туристского маршрута в Финляндию Контрольная 2009 25 400
Правовое регулирование качества работ и услуг Контрольная 2009 24 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.