Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация обслуживания

Организация обслуживания Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Организация обслуживания
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Должностные обязанности и ответственность метрдотеля
Метрдотель является организатором всей работы в торговом зале ресторана. Основная зада¬ча метрдотеля заключается в доброжела¬тельном приеме гостей, в своевременном предоставлении им всего, чем располагает ресторан, уют, вкусные блюда, приятная музыка, возможность танцевать и, конечно же, вы¬сокий уровень сервиса. Причем организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.
Должность метрдотеля в словаре ино¬странных слов трактуется как «заведующий столом и кух¬ней», «распорядитель в ресторане».
Распорядительство главная обязанность метрдотеля. В ресторане метрдотель вы¬полняет функцию хозяина, создающего здесь атмосферу гос¬теприимства.
Утром, приходя на работу, метрдотель должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибю¬ля, гардероба, бара, туалетных комнат, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность ме¬бели, оборудования, освещения и т. д.
Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра торговых помещений метрдотель знакомится с записями предыдущей смены, предварительно принятыми заказами на обслужива¬ние, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения о сервировке столов. Он также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой официантов, барменов, уборщиц торговых помещений, мойщиков посу¬ды, работников сервизных, швейцаров, а также музыкантов и артистов оркестра. Метрдотель произво¬дит расстановку официантов по рабочим местам, определяет участки работы звеньев, составляет графики выхода персо¬нала на работу, ведет учет рабочего времени официантов, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию ресторана, необходимое наличие меню и прейскурантов.
В обязанности метрдотеля входит

Содержание

Содержание
І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля...3
ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол10
ІІІ. Характеристика испанской кухни...17
Список литературы.20

Литература

Список литературы
1) Берков В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. 574 с.
2) Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 352 с.
3) Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров /Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 416 с.
4) Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. 544 с.
5) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. 304 с.
6) Под ред. И.А.Чаховского. Культура питания. Энциклопедический справочник. Минск, «Беларуская Энцыклапедыя», 1993.
7) Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 1989. 280 с.
8) Титюнник А.И., Новоженов Ю.М. Советская национальная и зарубежная кухня. М.: Высшая школа, 1977. 383 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация обслуживания Контрольная 2009 17 400
Организация работы предприятий сферы услуг Контрольная 2009 22 400
История развития ресторанного бизнеса в России Контрольная 2009 29 400
Характеристика Австралии Контрольная 2009 18 300
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях Контрольная 2009 28 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности Контрольная 2008 19 400
правовое регулирование туристской деятельности Контрольная 2008 38 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту Контрольная 2007 13 400
Туризм в России Контрольная 2008 15 300
разработка туристского маршрута в Финляндию Контрольная 2009 25 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.