Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура и спорт - Спорт в физическом воспитании. Хокей"

Спорт в физическом воспитании. Хокей" Физкультура и спорт. Реферат

  • Тема: Спорт в физическом воспитании. Хокей"
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Петрозаводск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОККЕЯ КАК ВИДА СПОРТА И СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Хоккей один из наиболее любимых народом олимпийских видов спорта, широко культивируемый во многих странах мира. Его популярность и привлекательность связаны с большой зрелищностью с динамизмом борьбы противоборствующих команд, быстрой сменой эмоционально насыщенных игровых эпизодов и ситуаций, обилием и жесткостью контактных силовых единоборств, с демонстрацией хоккеистами большого арсенала сложных технико-тактических действий в атаке и обороне, в том числе в экстремальных условиях.
Все это свидетельствует о высоких требованиях, предъявляемых к соревновтельной деятельности, и определяет особенности структуры и содержания. Вся игровая деятельность осуществляется в движении на коньках в интервальном режиме в составе команды из 4 или 3 звеньев.
Согласно правилам игры единовременно может участвовать в игре одно звено (5 человек) и вратарь. Поэтому в ходе матча звенья, меняясь поочередно, участвуют в игре. Сменой звеньев руководит тренер, используя ее как важный тактический ход в целях достижения победы.
Всего в заявку на игру команда выставляет 22 человека: двух вратарей и 4 пятерки полевых игроков.
В ходе матча хоккеисты одного звена, выходя на лед, проводят игровой отрезок (40-120 с) в максимальном темпе, после чего идет их смена и на лед выходит другое звено. Первое же отправляется на скамью запасных игроков, чтобы через 2,5-4 мин выйти на лед снова. Всего за период (20 мин «чистого» времени) каждое звено проводит 5-6 игровых отрезков, а за игру - 15-18.
Такой временной режим позволяет хоккеистам в каждом игровом отрезке поддерживать высокий темп игровой деятельности.
Вместе с тем для соревновательной деятельности хоккеистов характерны: переменная интенсивность, преимущественно скоростно-силовая направленность и аритмия, выражающиеся в хаотичном чередовании разных по времени взрывных действий и крат» ковременных пауз.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Спортивные игры как средство физического воспитания 3
2. Характеристика хоккея как вида спорта и средства физического воспитания 5
3. Физическая подготовка хоккеистов 8
Литература 13

1. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Спортивные игры можно с уверенностью назвать универсаль¬ным средством физического воспитания всех категорий населения - от детей дошкольного возраста до пенсионеров. С их помощью достигается цель - формирование основ физической и духовной культуры личности, повышение ресурсов здоровья как системы цен¬ностей, активно и долгосрочно реализуемых в здоровом стиле жиз¬ни. Велика роль спортивных игр в решении задач физического вос¬питания в широком возрастном диапазоне, таких, как формирование осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физи¬ческой культуры и спорта; физическое совершенствование и укреп¬ление здоровья как условия обеспечения и достижения высокого уровня профессионализма в социально значимых видах деятельно¬сти; природосообразное и индивидуально приемлемое развитие фи¬зического потенциала, обеспечивающего достижение необходимо¬го и достаточного уровня физических качеств, системы двигатель¬ных умений и навыков; физкультурное общее образование, направ¬ленное на освоение интеллектуальных, технологических, нравствен¬ных и эстетических ценностей физической культуры; актуализация знаний на уровне навыков проведения самостоятельных занятий и умений приобщать к ним других.
Эффективность спортивных игр в содействии гармоничному развитию личности объясняется,
во-первых, их спецификой;
во-вторых, глубоким разносторон¬ним воздействием на организм занимающихся развитием физи¬ческих качеств и освоением жизненно важных двигательных на¬выков;
в-третьих, доступностью для людей различного возраста и подготовленности (уровень физической нагрузки регулируется в широком диапазоне - от незначительной в занятиях с оздорови¬тельной направленностью до предельного физического и психи¬ческого напряжения на уровне спорта высших достижений);
в-чет¬вертых, эмоциональным зарядом, здесь по этому признаку все рав¬ны - «и стар и млад»;
в-пятых, спортивные игры уникальное зре¬лище, по этому признаку с ними не могут сравниться другие виды спорта.
Спортивные игры широко представлены в физическом воспи¬тании в учреждениях общего и профессионального образования. В учебной работе это баскетбол, волейбол, гандбол, футбол; во вне¬классной физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, кроме названных, культивируются настольный теннис, бадминтон, хоккей, теннис и др.
В системе дополнительного образования спортивные игры пред¬ставлены достаточно широко: в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских школах олимпий¬ского резерва, детско-юношеских клубах физической подготовки, различных оздоровительных клубах, на физкультурно-спортивных занятиях в местах отдыха и т. п.
Спортивные игры широко применяются в тренировке спортсме¬нов практически всех видов спорта как эффективное средство об¬щей физической подготовки, развития физических качеств и обога¬щения двигательного опыта спортсменов, особенно юных. В игро¬вых видах спорта «другие» (по отношению к избранной игре) спортивные игры также включаются в число средств общей и спе¬циальной физической подготовки.

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Спортивные игры: Техника, тактика обучение/ под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. М.: Академия, 2001. 520с.
2. Физическая культура: Образование, воспитание, тренировка. - 1997. - № 2 - С. 62-63
3. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. М.: Фис, 1970
4. Савин В.Г. Хоккей: Учебник для институтов физической культуры М.: Фис, 1990.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лыжный спорт для школьника Реферат 2008 6 250
Описание 2-х стилей плавания Реферат 2008 14 500
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ЯХТИНГОМ. Реферат 2008 21 500
Значение бега. Реферат 2009 13 500
Страх - движущая сила в спорте. Реферат 2008 25 250
Специальная олимпиада. Реферат 2008 17 400
Развитие спорта в ведущих странах мира в XIX-XX веках. Олимпийское движение. Реферат 2009 13 300
Физическая культура в Древнем Риме Реферат 2009 19 380
Безопасность при занятиях горнолыжным спортом Реферат 2008 15 500
Новые методические подходы в организации обучения плаванию дошкольников и школьников Реферат 2009 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.