Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ»

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского предприятия. Таким предприятием в данной курсовой работе будет являться туристская фирма «Одиссей», основанная в 2003 году.
С момента своего создания закрытое акционерное общество «Одиссей» во главу угла своей деятельности поставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг.
Турфирма «Одиссей» работает как турагент и как туроператор на российском и зарубежном рынке. Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, визовую поддержку, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов, обслуживание клиентов на русском и иностранных языках и др.
С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка.
Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, сетевой программный комплекс автоматизации туристской деятельности позволяют эффективно и в кратчайшие сроки отрабатывать все этапы предоставления туристских услуг, способствуют расширению и углублению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.
Квалифицированные специалисты, техническое оснащение офиса, многолетний опыт работы, и специальная система скидок все это обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.
География предлагаемых туроператором «Одиссей» туров достаточно широка. Компания развивает следующие направления:
операторские: Турция, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Мальдивы, ОАЭ, Оман, Италия, Португалия, детский отдых (Россия, Италия, Турция).
агентские: Египет, Кипр, Таиланд, Чехия, Испания, Франция.

2.2. Ситуационный анализ.
Рынок туризма в городе находится в стадии формирования. На это указывают такие тенденции, наблюдаемые на рынке, как:
1) постоянный рост количества турфирм, работающих на данном рынке;
2) как следствие, ужесточение конкуренции, деление фирм на специализированные (работающие на одном тур направлении) и универсальные;
3) увеличение количества предлагаемых услуг;
4) постепенное выравнивание цен на однородные услуги, оказываемые различными фирмами.
Существуют фирмы «однодневки». В настоящее время в городе 40 туристских предприятий.
Наблюдается непрерывное изменение географической направленности туров.
Это явление зависит от множества различных

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.......
1.1. Виды маркетинговых стратегий
1.1.1. Стратегия минимизации издержек
1.1.2. Стратегия дифференциации..
1.1.3. Стратегия фокусирования.
1.2. Маркетинговое планирование.
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей..
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий
1.2.3. Выбор и оценка стратегии...
1.2. 4. Разработка программы маркетинга.
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»..
2.2. Ситуационный анализ
2.3. Цели продвижения турпродукта
2.4. Выбор целевого сегмента...
2.5. Выбор маркетинговой стратегии..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финанс и статистика, 2002. 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
14.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
15. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе //Туристские фирмы.- 2002 . - №28. С. 13-18.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.