Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегическое планирование

Стратегическое планирование Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Стратегическое планирование
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ІІ. Функции и выгоды стратегического планирования

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятые руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования.
К ним относятся:
- распределение ресурсов;
- адаптация к внешней среде;
- внутренняя координация;
- организационное стратегическое предвидение;

Распределение ресурсов

Данный процесс включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт.

Адаптация к внешней среде

Адаптацию следует интерпретировать в широком смысле слова. Она охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Компаниям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям.

Внутренняя координация

Она включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций. Обеспечение эффективных внутренних операций в организациях, больших или малых, является неотъемлемой частью управленческой деятельности.

Организационное стратегическое предвидение

Эта деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях.

Роль руководителя высшего звена заключается в большем, чем простое инициирование процесса стратегического планирования. Она также связана с осуществлением, объединением и оценкой этого процесса.

Динамичная природа организаций затрудняет введение одной специфической модели процесса планирования.







Процесс стратегического планирования.


Миссия
Организации

Цели
Организации

Оценка и анализ внешней среды
 

Оценка
стратегии Управленческое
обследование сильных и слабых сторон
 
Реализации стратегии
 Выбор стратегии
 Анализ
стратегических
альтернатив

Некоторые организации, как индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха.

Организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле (влияние «что» и «как» на деятельность организаций обобщено в табл.1.).

Содержание

Содержание
Введение......3 - 4
I. Сущность планирования....5 - 7
II. Функции и выгоды стратегического планирования.....8 - 13
III. Цели и миссия организации....14 - 19
IV. Оценка и анализ внешней среды................20 - 25
V. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации26 - 30
VІ. Изучение стратегических альтернатив..31 - 35
VІІ. Разработка стратегического плана (на примере службы капитального строительства Армавирского ЛПУ МГ филиала ООО «Краснодартрансгаз»)36 - 48
Заключение.49 - 50
Список использованной литературы...51

Литература

Список используемой литературы

1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2004г.
2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2006. №2729
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004г.
4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2005 год.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы М.: Финстат, 2006г.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» М.: Гардарика, 2004г.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского М: Юнити, 2007г.
8. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2006г.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО «Новое знание», 2004г.
10. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. М.2006г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Планирование в менеджменте Курсовая 2006 27 500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). Курсовая 2007 26 900
Стратегия создания конкурентных преимуществ. Курсовая 2007 22 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.