Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации

Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Корпорация как хозяйствующий субъект
Основным институтом социально-рыночного хозяйства, при всех его национальных особенностях, являются корпорации - производственные, банковско-финансовые, транспортные. Численно уступая партнерствам и индивидуальным предприятиям, корпорации обеспечивают воспроизводство большей части экономических благ.
Прежде, чем говорить о сущности корпорации, как хозяйствующего субъекта, необходимо четко определить само понятие корпорации, учитывая, что сложившиеся в зарубежной и отечественной научной литературе представления о ней достаточно разноречивы.
Термин «корпорация» происходит от средневекового латинского corporatio - сообщество. Соответственно словарь иностранных слов и выражений определяет корпорацию как «объединение, общество, союз». Однако такое общее определение является примитивным переводом и не раскрывает экономической сущности корпорации как хозяйствующего субъекта.
Корпорацией, в широком смысле этого слова, можно называть любую организацию, представляющую достаточно автономное образование, объединение людей для осуществления какой - либо полезной деятельности и имеющей обособленное имущество для ее выполнения. Это определенным образом организованный коллектив, который имеет определенное имущество и действует от своего имени.
В США и других западных странах корпорация - это просто крупная фирма, если более точно - то акционерная компания. Ван Хорн определяет корпорацию следующим образом: «корпорация - это обезличенное предприятие, созданное законом: оно может владеть имуществом и брать на себя обязательства». Синоним американского термина «корпорация» в Англии - компания, в России и большинстве западно-европейских стран - акционерное общество.
В настоящее время общепринятое толкование понятия корпорации в основном совпадает с понятием юридического лица, как трактует его Гражданский Кодекс РФ. Статья 48 ГК РФ гласит: «Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде».
С точки зрения экономиста, корпорация - прежде всего, субъект экономических отношений. На Западе корпорации издавна были объектом пристального изучения политэкономов, правоведов и социологов. В Европе, США и во многих других странах сформировался институт корпоративного права, которое регламентирует не только внутрифирменные правила поведения, но и отношения между корпорацией и внешней средой - государством, обществом, другими организациями. В разных странах корпоративное и акционерное право зафиксировало различные национальные особенности проявления таких отношений, традиции, которые складывались веками.
Современная российская корпорация имеет, по сравнению с корпорациями Запада, ряд особенностей. Российские корпорации появились в стране совсем недавно в результате проводимых в течение последних десяти лет преобразований. В результате демократических реформ в обществе появились условия для предпринимательской активности людей, однако, это не смогло бы привести к такому

Содержание

Введение.
1. Теоретические основы вертикально интегрированной корпорации
1.1 Корпорация как хозяйствующий субъект...
1.2 Сущность и формы вертикальной корпоративной интеграции
1.3. Условия возникновения вертикально интегрированной корпорации
2. Ключевые факторы успеха вертикально интегрированной корпорации
2.1. Факторы, способствующие вертикальной интеграции.
2.2. Несостоятельность вертикального рынка..
2.3. Рыночная власть в деятельности вертикально интегрированной корпорации...
2.4. Стратегии на разных стадиях жизненного цикла отрасли..
Заключение.
Список использованной литературы...

Литература

Список использованной литературы
1. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. стратегический менеджмент: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. 256 с.
2. Алекперов В. «Вертикально-интегрированные компании России» М., 2006.
3. Колядов Л., Комарова Л., Епифанова Н. «Структура управления нефтяными компаниями» М., 2007. 287 с.
4. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 236 с.
5. Столярова Е.А. Вертикальная интеграция компании и теоретические подходы к ее объяснению // Журнал международного права и международных отношений. 2007. № 01
6. Капитоненко В.Преимущества вертикальной интеграции в формировании новых организационно производственных систем (модельный анализ) // Российский экономический журнал.2006.№ 03.
7. Непринцева Е.В., Шубин С.В. Вертикальная интеграция: стимулы и преимущества // Журнал «Управление компанией». 2007. № 08.
8. Щедракова О.Н. Вертикальная интеграция: две стороны одной медали // Журнал «Управление компанией». 2001. № 10
9. Белова О.К. Роль человеческого фактора в слияниях и поглощениях // Журнал «Управление персоналом». 2007. № 12.
10. Городецкий Р.А. Когда нужна интеграция? // Журнал «Искусство управления». 2008. № 04.
11. Майоров А. Вертикальная интеграция: за и против // Журнал «Проблемы теории и практики управления». 2006. № 03.
12. Мухи А. «Российские вертикально-интегрированные компании: проблемы управления» «Вопросы экономики» №1-2008
13. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ef.wwww4.com/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.