Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.4 Анализ конкурентов

Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей и директоров стоматологических учреждений и проведено анкетирование. Сегодня на рынке поставщиками стоматологических материалов на территории края являются 6 фирм:
1. ООО «Эхо»;
2. ООО «Комед»;
3. ООО «Витадент»;
4. ООО «Ориент-сервис»;
5. ООО «Здрава»;
6. ООО «Сан-Фарм»;
В целом рынок стоматологических товаров на территории Краснодарского края оценивается директорами фирм 12-13 млн. рублей в год.




Диаграмма 2.1
Доля рынка поставок стоматологического оборудования и стоматологических материалов




Было опрошено респондентов в количестве 43 человек и выявлена позиция ООО «Эхо» среди фирм поставщиков.
ООО «Эхо» - является официальным дилером компаний «3М ESPE», «Renfert», «Bisico», «Septodont» (Франция),«Аверон» (Россия), «Heraeus Kulzer» (Германия) и других известных производителей стоматологического оборудования и материалов. Входит в состав холдинга ООО «Эхо».
«Эхо» позиционирует себя как компания, ориентированная на развитие. Это означает, что она нацелена на постоянное внедрение в практику работы компании различных нововведений. Это подразумевает не только поставку полного спектра товаров для стоматологии (свыше 3,5 тысяч наименований) и сервисное обслуживание проданного оборудования, но и обучение врачей передовым технологиям лечения на регулярно проводимых научно-практических семинарах и мастер - классах с участием ведущих российских и зарубежных стоматологов.
Таблица 2.2.

Параметры 1 2 3 4 5 6
Доля рынка поставок 54% 18% 9% 5% 7% 7%
Стоимость товаров на 10% выше средне рыночных цен на 4 % выше средне рыночных цен соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам на 4% ниже средне рыночных цен
Гарантии качества поставляемых товаров +++ ++ + + + ++
Время от поступления заказа до получения 0,5-1,0 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели
Имеют свой магазин + - - - + +
Степень «раскрученности» +++ ++ + + + +
Сотрудничество с органами власти +++ ++ + + + +
Пунктуальность и обязательность выполнения поставок +++ ++ +
+ ++ ++
Гарантийный и постгарантийный сервис +++ ++ + + ++ +++
Уровень специализированности ++ ++ ++ ++ ++ ++
Количество работников, человек 6 3 3 3 4 3

Поставки стоматологических материалов в государственные и муниципальные стоматологические поликлиники осуществляется через тендер. В частные по потребности.
Стоматологические товары не являются стандартными предметами потребления, поставляемыми на открытый рынок большим числом фирм, так как здесь действуют ограничения:
1. Рынок поставок не является открытым, т.к. на осуществление деятельности по поставкам стоматологического оборудования и стоматологических материалов требуется лицензия.
2. Общее количество фирм поставщиков 6.
3. Спрос на стоматологические товары ограничен спросом населения на стоматологические услуги.
4. Сложность переключения на товары-заменители в силу «стереотипов» врачей-стоматологов. Например, стоматологи ортопеды привыкли работать слепочным материалом «Ypeen» и не заказывают другие слепочные материалы, хотя некоторые из них превосходят «Ypeen» по многим характеристикам.
5. Фирмы поставщики в силу ограниченного спроса вынуждены работать не только на рынке стоматологических товаров, но и переключаться на кардиохирургическое оборудование.
Анализ конкуренции на стоматологическом рынке:
- соперничество между стоматологическими учреждениями;
- попытки других медицинских поставщиков войти на рынок стоматологических услуг Краснодарского края;
- возможность появления новых сильных конкурентов внутри отрасли;
- способность поставщиков стоматологических материалов и оборудования диктовать свои условия;
- способность потребителей стоматологических услуг диктовать свои условия.

Содержание

Введение.
Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов.
1.1. Анализ внешней среды предприятия....
1.2. Анализ внутренней среды предприятия
1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон..
Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо»..
2.1 Общая информация...
2.2 Анализ внешней среды предприятия..
2.3 Анализ конкурентов
2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края
2.5 Матрица БКГ
Заключение.
Список использованной литературы...

Литература

Список использованной литературы

1. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск. 2007.
2. Junior Achievement Прикладная Экономика Москва: ПРИН-ДИ р.139. 2006.
3. Мильнер Б.З. Теория Организаций. Москва: Инфра М. /lit/3. shtml. 2007.
4. Виханский О. Стратегическое Управление. Москва: Гордерике. 2008.
5. Ассэль Г. Маркетинг : принципы и стратегия - М: "Инфра-М", 2008.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 6-е изд. - М.: Гардарика, 2008.
7. Дихтель Е., Хершеген Х. Практический маркетинг - М: "Высшая школа", 2005.
8. Журавлева Л.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие по разработке и реализации стратегии. НГАЭиУ. Новосибирск, 2007..
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2008.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2006.
11. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н. - М: "Юнити", 2006.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 2007.
13. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.