Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экономическое обоснование создания предприятия на примере ресторана «Золотой век»

Экономическое обоснование создания предприятия на примере ресторана «Золотой век» Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Экономическое обоснование создания предприятия на примере ресторана «Золотой век»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одной из определяющих характеристик постиндустриальной экономики является ускоренное развитие сферы услуг и отрасли туризма в частности. Опережающий рост сферы услуг в сравнении с материальным производством в ведущих зарубежных странах выражается, прежде всего, в превалировании услуг в суммарном объёме ВВП, а количества работников этой сферы - в общей численности занятых во всех отраслях. Данные тенденции, хотя и менее выражено, наблюдаются и в российской экономике. Индустрия туризма относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются рестораны. Благополучное финансовое состояние предприятия - это важное условие его непрерывного и эффективного функционирования. Для его достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость и высокую результативность хозяйствования. Для этого необходимо изучать многочисленные показатели, характеризующие все стороны деятельности предприятия для выявления глубинных причин изменения финансового положения. Применение многостороннего комплексного анализа финансового состояния предприятия создает реальные предпосылки для управления отдельными показателями, и, соответственно, для усиления их воздействия на улучшение финансового климата. Руководство предприятия все время находится перед необходимостью выбора. Оно должно осуществлять выбор оптимальной цены реализации, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и многое другое, стараясь добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы требуемые денежные поступления. Цель курсовой работы - представить экономическое обоснование создания туристического предприятия, в нашем случае ресторана. Задачи: - комплексно рассмотреть экономические категории, используемые в работе ресторана; - ознакомиться с материально-технической базой выбранного для описания и анализа хозяйственной деятельности предприятия; - получить навыки выполнения расчетов затрат и результатов производства услуг; - проанализировать механизмы ценообразования в ресторанах и определить финансовые результаты деятельности предприятия в этой сфере коммерческой деятельности. I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия В рассматриваемом проекте ресторан «Золотой век» – это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также винно-водочные, табачные и кондитерские изделия. Площадь ресторана 500 м2. Торговый зал площадью 150 м2 рассчитан на 75 посадочных мест. Режим работы предприятия с 12-00 до 02-00. Посетители обслуживаются официантами. В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе. В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, сервизная столовой посуды. К административным помещениям относятся кабинет директора, бухгалтерия, кабинет зав. производством. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты, пост охраны. В торговом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и по периметру зала расставлены обеденные столы. Определим потребность в сырье и покупных товарах. Для этого используют данные о производственной программе и индивидуальные нормы расхода сырья на единицу продукции (на одно блюдо или изделие). Нормы расхода сырья приведены в сборниках рецептур. Применяется формула: Qn = (n∙q) / 1000, где Qn – количество сырья, необходимое для выполнения производственной программы, кг;

Содержание

Содержание
Введение...3
I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия...5
II. Определение потребности производственных ресурсов предприятия20
2.1. Потребность в основных фондах..21
2.2. Потребность в оборотных фондах25
2.3. Потребность в трудовых ресурсах30
III. Калькуляция себестоимости единицы услуг35
IV. Формирование цены производимого турпродукта..41
V. Определение финансовых результатов деятельности предприятия44
Заключение.46
Библиографический список..47

Литература

Библиографический список
1) Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. 238 с.
2) Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. М.: Флинта: Наука, 2005. 184 с.
3) Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. 479 с.
4) Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И.Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. 391 с.
5) Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. 272 с.
6) Ключников В.П. и др. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. М.: Экономика, 1979г. 208 с.
7) Менеджмент организации / Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. 347 с.
8) Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. 288 с.
9) Организация производства и обслуживания в общественном питании/М.И.Беляев и др.; общ.ред. М.И.Беляева. М.: Экономика, 1986. 302 с.
10) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. 304 с.
11) Предпринимательство / Под ред. М.Г.Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006. 667 с.
12) Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. 304 с.
13) Справочник руководителя предприятия общественного питания /Сост.: З.Т.Соболева, Р.Б.Бакунова. М.: Экономика, 1986. 463 с.
14) Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005 г. 368с.
15) Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М.: «Издательство ЭЛИТ»», 2004. 376 с.
16) Городецкий Р., Кэррон Э.М. Сколько стоит ваш ресторан? // Ресторанные ведомости, № 04, 2002 с. 40-41.
17) Майоров А.. Меню // Ресторанные ведомости, № 03, 2002 с. 16-17.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Прибыль как объект экономического управления Курсовая 2008 19 1500
Ценовая_политика_предприятия Курсовая 2008 26 1500
Оценка труда персонала Курсовая 2008 39 1000
Основные средства организации (Теория и практическая часть) Курсовая 2008 25 1000
Конкурентоспособность национальной экономики и ее составные элементы. Курсовая 2008 36 1000
Проблема эффективности использования оборотных средств фирмы Курсовая 2007 31 800
ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКА СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ: ВИДЫ, МЕТОДЫ РАСЧЕТА И НОРМИРОВАНИЯ Курсовая 2007 28 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.