Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность туроператора

Маркетинговая деятельность туроператора Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговая деятельность туроператора
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы

Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают.
В компании имеется отдел маркетинга, основными направлениями работы которого являются:
1) изучение конкурентов;
2) работа с агентской сетью;
3) участие в профессиональных выставках и встречах;
4) работа с национальными туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств;
5) организация презентаций;
6) спонсорская поддержка событий или организаций;
7) оперативный маркетинг;
8) рекламная деятельность.

Фирма «Евразия тур» занимает устойчивые позиции на рынке туристических услуг, но все же у оператора имеется большое количество фирм-конкурентов. Поэтому основной акцент при проведении маркетинговых мероприятий делается на выделении особых качеств своего продукта из ряда аналогичных.
Анализ конкурентной среды заключается в определении степени охвата конкурентами сегментов, в удовлетворении потребностей которых туроператор имеет наибольшие перспективы.
Для изучения конкурентов сотрудники маркетингового отдела осуществляют на постоянной основе мониторинг СМИ, сбор информации у своих агентов и на профессиональных туристических выставках. Их интересует все, что касается деятельности конкурентов, прежде всего каталоги и конфиденциальные тарифы с тем, чтобы знать, по каким ценам они работают со своими агентами и каков размер их комиссионного вознаграждения за реализацию туров, насколько конфиденциальные тарифы отличаются от опубликованных цен, какие услуги включаются в турпакет, какие отели они предлагают. Мониторинг СМИ дает информацию о проводимой конкурентами рекламной кампании, о том, в каких СМИ они помещают свою рекламу, каковы качество, методы и масштаб их рекламы. Также в СМИ публикуются рейтинги туристических фирм, которые тщательным образом собираются и изучаются.
Также источником информации о конкурентах являются торговые представительства. Они могут предоставить сведения о том, каковы объемы и сезонность туристких потоков, направляемых конкурентами, из каких городов страны приезжают к ним туристы, какими дополнительными услугами они пользуются.
Результатом оценки сильных и слабых

Содержание

Введение....
I. Туроператор, как субъект туристского рынка....
1.1. Понятие и функции туроператора...
1.2. Профиль работы туроператора..
II. Маркетинг в туризме...
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.......
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме...
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур».
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы
Заключение...
Список использованной литературы...

Литература

Список литературы

1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;
2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;
3. Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;
4. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;
5. Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;
6. Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
7. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;
8. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;
9. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;
10. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;
11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М.: ЮНИТИ, 2005 год;
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2002 год.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.