Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист»

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг.
Общество с ограниченной ответственностью «Турист» является юридическим лицом коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданных в целях извлечения прибыли.
Туристическая фирма "Турист" является туроператором на российском туристическом рынке и занимается деятельностью по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. «Турист» осу¬ществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплектование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. Он закупает в значитель¬ных объемах услуги предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов и т.д.), комплектует


Рис. 1. Структура рынка организованного туризма

из них собственные программы ту¬ров и осуществляет их реализацию через посредников (турагентов) или напрямую потребителям.
С момента основания «Туриста» (22 мая 2000 г.) деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В агентскую сеть входят все турагентства, индивидуальные предприниматели и организации, подписавшие агентское соглашение с турфирмой. «Турист» имеет специальный программный продукт, позволяющий вести базу данных по работе с агентской сетью.
"Турист" успешно реализует программы по России: по Краснодарскому краю, по курортам Домбай, Теберда, Архыз, льбрус, Москве и Подмосковью, Санкт - Петербургу и Ленинградской области, по городам Золотого кольца, на Байкал, Алтай и в другие города и регионы.
Большой опыт накоплен "Туристом" по организации чартерных перевозок российских граждан на самолетах российских авиакомпаний. Турфирма "Турист" активно сотрудничает с "Аэрофлотом" и другими отечественными авиакомпаниями.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий по всей территории России.
"Турист" располагает специальными тарифами при бронировании номеров в отелях многих городов России, что дает возможность предлагать более выгодные условия отдыха. Предварительная оплата мест в гостиницах позволяет избежать проблем "овербукинга", характерного для многих массовых и популярных направлений.
За время работы компании были организованы принципиально новые программы по приему туристов и интересные маршруты по городам России. Кроме сборных туров, компания уделяет большое внимание организованным школьным и взрослым группам, а также обслуживанию индивидуальных туристов.
Помимо вышеуказанных тенденций, наблюдается также непрерывное изменение географической направленности туров. Это явление характерно для туристического рынка в любой стадии его развития и зависит от множества различных факторов - моды, потребительских предпочтений, стоимости авиабилетов, условий получения виз и т.д.

2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы.
Туроператору необходимо следить за работой конкурирующих туристских компаний. Хотя фирма «Турист» и занимает устойчивые позиции на рынке туристических услуг, все же у агентства имеется большое количество фирм-конкурентов. Поэтому основной акцент при проведении маркетинговых мероприятий делается на выделении особых качеств своего

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ.
1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма.
1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма..
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ».
2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг.
2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы
2.1.2. Ценовая политика..
2.1.3. Расширение агентской сети..
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта...........
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: ТЕИС, 2001.- 167 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
3. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
4. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 1999.- 384 с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.
6. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. 320 с.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. 184с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М. : ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. 448с.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2002. 416с.
12. Голубков Е.П.О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 1, 2.
13. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. 1997. № 18.
14. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.
15. Юрик Р.А.Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 2.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.