Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Системы бронирования гостиниц

Системы бронирования гостиниц Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Системы бронирования гостиниц
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МИНСК
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии поволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективно-стью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности стано-вится все более актуальным для белорусских гостиниц.
Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства. Доказательство тому - стре-мительный рост подключений новых агентств к глобальным системам бро-нирования (GDS) Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за про-шедший год эти GDS практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и каче-ственно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в само-лёте или автомобиля.
Выбор темы "Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц" обу-словлен тем, что автор считает поставленный вопрос не только очень важ-ным с точки зрения развития индустрии гостеприимства, но и достаточно ин-тересным для изучения.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены ин-формационные технологии в индустрии гостеприимства. Во второй главе такие глобальные системы бронирования, как Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio. И третья глава характеризует развитие систем бронирования в Республике Беларусь.
Цель работы раскрыть сущность информационных технологий в ин-дустрии гостеприимства, на примере систем бронирования, а также возмож-ность их развития в Республике Беларусь.

Содержание

Введение 4
1. Информационные технологии индустрии 6
гостеприимства 6
1.1. Информационный облик современной гостиницы 6
1.2. Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии 9
1.3. Глобальные системы бронирования 13
2. Виды глобальных систем бронирования 16
2.1. Amadeus 16
2.2. Galileo 20
2.3. Worldspan 23
2.4. Sabre 27
2.5. Fidelio 28
3. Развитие систем бронирования в Республике Беларусь 30
3.1. Развитие информационных технологий, систем бронирования в индустрии гостеприимства Республики Беларусь 30
3.2. Рекомендации по внедрению системы бронирования Amadeus в Республике Беларусь 33
Заключение 35
Список использованных источников 37

Литература

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Фе-никс, 2003. 384 с.
3. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2002. 536 с.
4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство "Приор", 1999. 144с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003. 224 с.
6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслужи-вания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001. 208с.
7. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., "Экономика", 2000 г. 111 с.
8. Рудь Р., "Amadeus" в Беларуси: высокая оценка партнерства. // Туризм и отдых, июнь 2005.
9. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Мо-сква 1997, Российская международная академия туризма.
10. Уокер ДЖ.Р., Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2003. 463 с.
11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2000. 400 с.
13. http://www.sakub.com/content/avia.html
14. http://www.sgs.by/products/products4.html
15. http://www.ais.by/content/view/711/120/
16. http://www.ais.by/content/view/762/120/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Контроллинг в организации Курсовая 2002 24 1500
Управление качеством продукции Курсовая 2002 22 1500
Делегирование полномочий Курсовая 2002 40 1500
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота Курсовая 2002 40 1500
Оперативно-календарное планирование Курсовая 2002 26 1500
Система японского менеджмента Курсовая 2002 75 1500
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ Курсовая 2002 35 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. Курсовая 2002 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.