Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - средства передачи рекламного обращения

средства передачи рекламного обращения Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: средства передачи рекламного обращения
  • Автор: Евгений
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: иркутский государственный технический университет
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Виды передачи рекламного обращения
Как известно, основными средствами распространения рекламы являются:
1) Телевизионная реклама;
2) реклама в прессе;
3) наружная (уличная);
4) реклама на транспорте;
5) реклама на радио;
Критерии, которые должны быть использованы при анализе и выборе оптимальных средств распространения рекламы.
Отсутствие жестких ограничений у заказчика на использование тех или иных средств. Данные ограничения могут находиться как внутри фирмы заказчика, так и вне нее. Примером внутреннего барьера может служить недостаточный объем средств, выделяемых на рекламу. Внешние ограничения могут быть вызваны или невозможностью применения данного средства (например, телевидения в удаленных не электрифицированных районах), или законодательными запретами (например, в Украине запрещена реклама табачных изделий по телевидению).
Глава 5. Связи с общественностью
Становление PR как самостоятельного направления произошло благодаря тому, что из-за обилия рекламы и скептического к ней отношение потребители часто стремятся ее избежать. Чтобы все же донести информацию до потребителей другим способом, которому они будут больше доверять, компании ведут работу по налаживанию связей с общественностью.
PR формирование системы постоянных коммуникаций фирмы с ее целевой аудиторией на основе полной и объективной информированности. PR используется в случаях, когда достижение маркетинговых целей непосредственно зависит от степени соответствия фирменных интересов общественным, способствует предотвращению конфликтов или решает другие задачи, связанные с влиянием общественного мнения.
Эта деятельность подразумевает распространение сведений о товаре не через платную рекламу, а путем использования источника информации от третьей стороны передовой статьей в прессе, спортивным и культурным мероприятиям, благотворительной акцией. Для создания имиджа фирмы как лидера в отраслевых журналах публикуются статьи, в которых фигурирует высшее звено управления фирмы. Связь с общественностью рассматривают как путь создания корпоративного образа и как средство противодействия негативной пропаганде со стороны конкурентов.

Содержание

Содержание:
Введение..3
Глава 1. Виды передачи рекламного обращения.4
1.1.Телевизионная реклама5
1.2.Реклама в прессе...8
1.3.наружная (уличная) реклама..15
1.4.Реклама на транспорте17
1.5.Реклама на радио.18
Глава 2. Немедийные средства рекламы20
2.1.Печатная реклама20
2.2.Сувенирная реклама21
2.3.Реклама на выставках и ярмарках..21
Глава 3.Нетрадиционные передачи рекламного обращения.21
Глава 4.Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования передачи рекламного обращения..22
Глава 5.Связи с общественностью..24
Заключение28
Библиографический список.29

Литература

Библиографический список.
1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; К.: Изд. дом Вильямс", 2005 г.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Рус Партнер Лтд, 2000 г.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1999 г.
4. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996 г.
5. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2001 г.
6. Ю. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2003 г.
7. Мудров А. Н. Основы рекламы. Экономистъ 2007г.
8. Бликина Мельник, М. М. Рекламный текст. М.: ОГИ, 2003г.
9. Ромат, Р. Реклама. СПб.: Питер, 2002 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Понятие внутриорганизационного паблик рилейшнз Реферат 2008 20 500
Социальная реклама Реферат 2008 11 330
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Реферат 2007 14 300
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2009 23 500
Экологический PR черный и белый Реферат 2009 18 500
Связи с общественностью Реферат 2009 16 500
История бренда Реферат 2009 9 500
Публичное выступление в ПР Реферат 2009 17 500
Основы рекрутмента Реферат 2009 11 500
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? Реферат 2009 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.