Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента

Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента Экономика. Контрольная

  • Тема: Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Цель каждого предпринимателя - максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта това¬ров, рост объемов производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Если предложение какого-либо това¬ра больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынуж¬ден снижать цену, что, как правило, влечет за собой сокращение производства данного товара. Если спрос больше, чем предложение, то конкуриро¬вать друг с другом вынуждены уже покупатели.
Чтобы иметь возможность приобрести дефицитный товар, каждый из них старается предложить по возможности более высокую цену, чем это могут сделать его соперники. Цена повышается, и это стимулирует увеличение предложения данного то¬вара.
Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма. Однако характер конкуренции может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия.










I. Виды рыночной активации конкурентов
На рынке существуют два вида противоборства продавцов и покупателей: конкуренция и монополия. Оба этих вида обладают определенным единством. Оно состоит в том, что в рыночной сделке, как известно, выступают собственники товаров и денег, которыми они обмениваются. Каждый продавец и покупатель сопоставляет в денежной форме свои расходы с доходами. При этом воз¬можны три итога сделок: равенство затрат и результатов, убытки (расходы превышают доходы) и прибыль (результаты больше затрат).
Главной целью и мотивом поведения участников сделок является, разумеется, получение прибыли. Отсюда естественным путем возникает противоборство между частными и коллективными собственниками товаров и денег за получение наибольшей выгоды от торговых сделок. Такая выгода в решающей степени зависит от уровня рыночной цены. Очевидно, продавцы экономически заинтересованы в повышении цен на товары и услуги, а покупатели в их понижении.
В свою очередь, рыночная цена испытывает воздействие двух основных факторов. Это:

Содержание

Содержание
Введение..3
I. Виды рыночной активации конкурентов..4
II. Формы и способы активации деятельности конкурентов..6
III. Условия и результаты деятельности фирм-конкурентов..9
IV. Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента...11
Заключение.18
Список литературы19

Литература

Список литературы
1. Экономическая теория / Под ред. И.П. Николаевой / М. Проспект 2006.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.
3. Экономическая теория. Трансформирующаяся экономика / Под ред. И.П. Николаевой / М. ЮНИТИ 2004.
4. Курс экономической теории: учебник 4-е дополненное и переработанное издание Киров: «АСА», 2003.
5. Экономические проблемы трансформирующейся экономики. Монография. Под ред. И.П. Николаевой. М. "Дашков и Ко", 2006.
6. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика / Пер. с англ. М., 2002.
7. Макконнелл К., Брю С. Экономикс / Пер. с англ. М., 2005.
8. Экономическая теория / Под ред. БД. Камаева. М., 2002.
9. Лобачева Е.М. Экономика. М., 2003.
10. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. М., 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономическая теория (вар.2) Контрольная 2001 7 800
Контрольная по экономике, вариант 1, СИБГУТИ. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численнос Контрольная 2011 21 900
Человек как субъект социальной работы Контрольная 2009 12 1500
Альтернативные теории формирования стоимости товара. Бюджетный дефицит Контрольная 2008 16 300
Эластичность спроса и предложения Контрольная 2008 15 300
Оборотные производственные фонды. Показатели их использования Контрольная 2008 15 600
Региональная экономика (на примере Челябинской области) Контрольная 2008 30 1000
Тестовое задание + 1 задача. Контрольная 2008 7 500
Государственное регулирование: Контрольная 2008 15 300
Управление качеством, контрольная работа Контрольная 2008 10 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.