Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Производственная практика на предприятии (турфирма

Производственная практика на предприятии (турфирма Маркетинг и рекламная деятельность. Отчет

  • Тема: Производственная практика на предприятии (турфирма
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Туристская фирма как элемент туристской индустрии является неотъемлемой частью социально-экономической обстановки в регионе.
Туристская фирма «Эдем тур» занимает прочную, устоявшуюся нишу в среде Новороссийских турфирм. За три летних месяца (июнь, июль, август) было продано около 150 турпутевок. Цифра могла быть и больше, но небольшой штат сотрудников фирмы (всего четыре человека) не позволяет повысить количество обслуживаемых клиентов за единицу времени.
Основным направлением турфирмы является внешний выездной туризм.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Эдем тур», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития «Эдем тур», основываясь на SWOT-анализе.




1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
Туристическая фирма «Эдем тур» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский комплекс «Югморсервис», зарегистрированный в форме открытого акционерного общества в 1998 г. по адресу г. Новороссийск, пр. Ленина, д.70.
На туристическом рынке фирма выступает в качестве турагента, т.е. деятельностью фирмы является продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.
С момента своего создания «Эдем тур» во главу своей деятельности поставил удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг
Кроме основной деятельности фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов, обслуживание клиентов на русском и иностранных языках, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.
Туристский рынок Новороссийска, на котором представлена фирма, находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Но «Эдем тур» на данный момент, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в туристическом бизнесе.
Бесспорно, любой регион заинтересован, прежде всего, в развитии въездного и внутреннего туризма, поскольку в этом случае....

Содержание

Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Производственная практика в гостинице Отчет 2008 22 800
Производственная практика в турфирме (Евразия тур). Отчет 2008 25 800
Производственная практика в турфирме (Марк тур). Отчет 2008 23 800
Краткая характеристика предприятия Отчет 2009 19 1500
Маркетинговая деятельность предприятия Отчет 2009 13 700
Проектное решение по повышению эффективности рекламной деятельности НОУ «Международная школа ДС» Отчет 2009 40 1500
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. Отчет 2009 53 1500
Сравнительная оценка показателей предприятия «Паллада 2000» с другими предприятиями Отчет 2009 22 1500
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия Отчет 2008 52 1500
Маркетинговые исследования в медицинской организации Отчет 2008 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.