Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет.

Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет. Этика. Реферат

  • Тема: Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия. Известно, что только 10-15% открывших свое дело, добиваются настоящего успеха. Чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, необходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом. Кроме того, необходимо знать технологию делового этикета уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое. Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания делового этикета. Задачи работы: 1. Определить сущность и принципы делового этикета. 2. Раскрыть основное содержание делового этикета. 3. Обозначить основные принципы российских норм делового этикета. Глава 1. Этикет 1.1 История этикета Этикет — явление историческое. Правила поведения людей из¬менялись с изменениями условий жизни общества, конкретной со¬циальной среды. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил повеления, це¬ремониала было необходимо для возвеличивания царственных особ; фараонов, императоров, ханов, королей, царей, князей, принцев, герцогов и т.п., для закрепления иерархии. От соблюдения правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Так было в Древнем Египте, Китае, Риме, Золотой Орде. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам. Отметим, что родиной зарождения этикета исторически счи¬тается Италия, которая отличалась от многих европейских стран более высокой степенью образованности. Там считалось, что бо¬гатые и знатные люди должны иметь приятные манеры, уметь вести себя в обществе. В начале XVII в. Петр I издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этике¬ту» и настойчиво следил за соблюдением правил этикета бояр¬скими и дворянскими сословиями; особенно это распространя¬лось на столичные города. При царствовании Петра I в России усиленно внедрялся западный этикет: манера и формы поведе¬ния, стиль и покрой одежды. В царствование Елизаветы и Екате¬рины П учитывались правила этикета, отвечающие требованиям и особенностям национальной культуры России.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Этикет 4
1.1 История этикета... 4
1.2 Понятие и виды этикета.. 5
Глава 2. Деловой этикет 6
2.1 Общая характеристика делового этикета . 6
2.2 Правила делового этикета. 8
Заключение 17
Список литературы... 19

Литература

Список литературы


1. Жельвис В.И. Эти странные русские. М., 2002.- 38 с.
2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособ. для вузов / А.С. Ковальчук.- 4-е изд. допол. и перер..- Ростов-н/Д: Феникс, 2006.- 256с.
3. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. пособ. / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов.- 3-е изд., перер. и допол..- М.: Дело, 2004.- 400с.
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко.- 4-е изд., перер. и допол..- М.: ЮНИТИ, 2003.- 415с.
5. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: Учеб. пособ. / Г.М. Шеламова.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 192с.
6. Энциклопедия этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО « Издательство АСТ»; ООО « Издательство Астрель», 2001.- 432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Тоталитаризм_и_независимая_культура Реферат 2008 11 500
Этика связи с общественностью (public relations). Реферат 2008 10 500
Этика связи с общественностью Реферат 2008 9 500
Сущность нравственной свободы Реферат 2008 12 500
Основные принципы и нормы врачебной этики. Реферат 2008 15 500
«Деловой Подарок» Реферат 2008 4 500
Деловые подарки Реферат 2008 6 500
Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. Реферат 2008 10 500
Этика делового общения Реферат 2008 18 500
Этические аспекты доклинических испытаний лекарств. Реферат 2008 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.