Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Курсовая работа по дисциплине "Основы менеджмента".

Курсовая работа по дисциплине "Основы менеджмента". Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Курсовая работа по дисциплине "Основы менеджмента".
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МЭИ (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.
Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Однако сегодня далеко не все российские предприятия и организации используют планирование в качестве метода управления своей деятельностью. Прежде всего, это относится к вновь созданным фирмам.
Эффективное управление предприятием, проектом невозможно без планирования основных тенденций развития. Бизнес - планирование является важным этапом в системе предпринимательского управления.
Принципы бизнес планирования: целенаправленность, комплексность, адекватность, альтернативность, непрерывность.
Ведущие понятия в бизнес планировании: горизонт, период и интервал планирования, каналы поставок и товародвижения, условно-постоянные и переменные издержки, выручка, точка безубыточноси, запас финансовой прочности, чистый приведенный доход и др .
Объекты бизнес планирования: плановые показатели производственно-сбытовой, инвестиционной и финансовой деятельности, прогнозы закупок и реализации, показатели оценки эффективности проектов.
Бизнес-планирование не только и столько предмет экономической науки, сколько системно и целенаправленно сложенный механизм управления деятельностью предприятия.
Тип менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления должен соответствовать типу плана: стратегический, перспективный (бизнес-план, перспективный план), текущий, оперативный менеджмент. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Стратегическое планирование реализуется через распределение ресурсов, адаптацию к внешней среде, внутреннюю координацию и организационное стратегическое предвидение. Стратегический менеджмент это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Стратегический план фирмы определяет, какими именно направлениями (программами, производствами) она будет заниматься, исходя из имеющихся ресурсов, и излагает задачи этих направлений. Перспективный менеджмент направлен на реализацию бизнес или перспективных планов. Целями бизнес планирования является уточнение целей и задач конкретных направлений с учетом более глубокого исследования внешней среды и возможностей фирмы. Разработка перспективного плана предприятия осуществляется после принятия решений по производству конкретного изделия, объему производства и т. д. При этом объектом планирования является процесс производства изделия в целом.
Собственно оперативно-календарное планирование включает в себя следующие процедуры :
формирование подетальных (пооперационных) планов изготовления деталей и узлов в соответствии с планом выпуска товарной продукции, мощностью производственных подразделений, технологическим процессом и длительностью проиводственного цикла;
формирование партий ДСЕ с учетом оптимизации загрузки оборудования и сокращения межоперационного (межцехового, складского и прочего) пролеживания (ускорение оборачиваемости);
балансировка потребных и имеющихся мощностей;
учет незавершенного производства деталей и узлов (в том числе пооперационный) и создание системы резервирования НЗП под производственную программу. Учет комплектности НЗП, оперативное управление комплектацией (перекомплектацией) изделий;
формирование планов производственных подразделений в натуральных показателях;
подготовка исходных данных для планирования материально-технического снабжения и комплектации;
учет выполнения планов производственных подразделений в натуральных показателях.

Содержание

Задание №1
Бизнес-планирование, оперативно-календарное планирование: цели, задачи, расчетные данные. Какие типы менеджмента выделяют в зависимости от длительности наступления последствий для объекта менеджмента и среды?

Задание №2
Экономико-математические и экспериментальные методы решения управленческих проблем: сущность, сфера применения, этапы. Подходы к решению проблем в менеджменте

Задание №3
Ситуация
Между двумя сотрудниками не сложились отношения. В разговоре между ними один употребил какие-то неудачные слова. Второй обиделся, хлопнул дверью и написал жалобу на первого. Вышестоящий руководитель вызвал обидчика и заставил его извиниться. «Инцидент исчерпан» заявил руководитель удовлетворенно, имея в виду, что конфликт разрешен. Так ли это? Что в данной ситуации является конфликтом, что конфликтной ситуацией, а что инцидентом? Какой тип конфликта Вы увидели в данной ситуации? Причина конфликта? Стиль разрешения конфликтной ситуации, который Вы можете предложить в данном случае.

В данном случае, инцидент не исчерпан и конфликт не разрешен.

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. М.: Юнити, 2001
2. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, Юнити, 2005
3. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №5
4. Журавлев П. В., Кулапов М. Н., Сухарев С. М. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников: Монография. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1998
5. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
6. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. М., 2003
7. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебно-практическое пособие. М., 2003
8. Лытнев О.Н. Основы финансового менеджмента. М., 2001
9. Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. М.: Март, 2004
10. Ратников В.П. Конфликтология: Учебник для ВУЗов. М.: Юнити, 2005
11. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Планирование в менеджменте Курсовая 2006 27 500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). Курсовая 2007 26 900
Стратегия создания конкурентных преимуществ. Курсовая 2007 22 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.