Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организационные отношения и культура в системе управления.

Организационные отношения и культура в системе управления. Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Организационные отношения и культура в системе управления.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МИПиП
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Под корпоративной культурой понимают ценности и черты, которые характерны для организации и которые определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение. Корпоративная культура отражает корпоративные отношения.
Практическая значимость изучения организационных отношений и культур имеет две стороны:
 знание типа организационной культуры, ее особенностей дает возможность прогнозировать поведение организации, реакцию работников на решения и действия руководства, внешние события;
 знание особенностей, «сильных» и «слабых» сторон сложившейся организационной культуры, стереотипов поведения работников, принятых ценностей позволяет выработать управленческие воздействия с целью возможного изменения, модификации организационной культуры.

1. Понятие и функции корпоративной культуры и отношений.
Корпоративная культура совокупность ценностей, которые присущи данной организации и определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение, а также отражающие ее индивидуальные черты.
Корпоративная культура помогает повысить устойчивость и стабильность организации.
Основные элементы корпоративной культуры:
1. Артефакты продукция, стиль одежды, язык и формы общения, используемые технологии, известная всем история организации, стереотипы поведения, организационная структура.
2. Ценности способы выделения наиболее важных аспектов деятельности, принципы деятельности, конкретные выборы целей и способов их достижения.
3. Базовые предпосылки обоснование конкретных действий организации и общих принципов ее деятельности, способы реагирования на различные ситуации.
Основная роль в разработке корпоративной культуры принадлежит топ-менеджерам Руководитель образец для рядовых работников. В формировании корпоративной культуры участвуют все работники организации, преломляя ее, приспосабливая к своей индивидуальности.
Факторы оформления и/или изменения организационной культуры.
1. Происхождение организации и развитие в прошлом.
2. Экономические условия функционирования.
3. Стиль руководства.
4. Политика и практика организации.
5. Нравственные ценности главных управляющих
6. Система вознаграждения и взыскания
7. Структура организации
8. Структура персонала и характерные особенности сотрудников
9. Характер и особенности бизнеса
10. Стадии развития организации.
Функции корпоративной культуры:
Функция воспроизводства. Наличие корпоративной культуры обеспечивает непрерывность существования организации и ее постоянное воспроизводство даже в том случае, если все без исключения работники будут заменены другими.
Оценочно-нормативная функция. Система ценностей организации позволяет определить, каким образом она должна действовать, а какие способы достижения целей для нее нежелательны или недопустимы.
Функция социализации. Развитая корпоративная культура помогает работнику лучше интегрироваться в организацию и соответствовать требованиям, предъявляемым к нему.
Коммуникативная функция. Ценности организации помогают работникам общатьс друг с другом и вступать в коммуникацию с другими организациями и клиентами.
Функция «общественной памяти». Корпоративная культура создается в процессе взаимодействия людей внутри организации и вне ее и помогает сохранить те стандарты и принципы, которые должны реализовывать в своих действиях все без исключения работники.
Смыслообразующая функция. Корпоративная культура определяет ту особую картину мира, которую должен разделять каждый работник и которая тесно связана с принципами и требованиями к его деятельности. Корпоративная культура помогает работнику сделать свою деятельность более осознанной и обоснованной.
Факторы, влияющие на выбор организационной структуры
1) Размер и характер деятельности организации определяет контуры и параметры структуры управления. Масштабы предприятия обуславливают число иерархических уровней, количество подразделений и численность работников.
2) Географическое размещение деятельности организации определяет географические рынки, создание и количество региональных подразделений, их организационную структуру, проводимую региональную политику.
3) Технологический фактор определяет соответствие организационной структуры технологиям основной производственно-хозяйственной деятельности фирмы, нововведениям.
4) Отношение к организации ее руководителей и сотрудников философия (принципы) бизнеса руководителей и уровень квалификации сотрудников определяют выбор организационной структуры.
5) Характеристики и динамизм внешней среды стабильность среды инициирует механические организационной структуры, высокая динамичность и неопределенность - органические типы структур.
6) Стратегия предприятия является главным фактором при выборе организационной структуры. Организационная структура должна создавать условия для реализации выбранной стратегии. Изменения в стратегии неизбежно ведут к изменениям в организационной структуре.

Содержание

Введение____________________________________________________________________3

1. Понятие и функции корпоративной культуры и отношений________________________4
2. Классификация типов организационных культур и отношений_____________________7
3. Изменение организационной культуры и отношений____________________________16
4. Факторы формирования и развития новой организационной культуры и отношений__22

Список использованной литературы____________________________________________24

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е издание М.: Гардарика, 1999.
2. Грошев И.В., Емельянов П.В. Организационная культура М.: ЮНИТИ, 2004.
3. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика М.: АЛЬФО-ПРЕСС, 2005.
4. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимодействию. Перевод с англ. М.: Дело, 1999.
5. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000.
6. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. М.: Логос, 2002.
7. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
8. Управленческая культура организаций. Составители Л.Кроль, Е.Пуртова. М.: Класс, 2004.
9. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, организация, совершенствование СПб.: Питер, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация комплексной подготовки производства. Процесс разработки принятия решения. Контрольная 2008 15 500
Деловая корреспонденция Контрольная 2008 15 850
Обоснование выбора методов исследования (Исследование систем управления -- предмет) Контрольная 2008 19 750
менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы) Контрольная 2008 14 400
менеджмент, контрольная ( 8 вопросов) Контрольная 2008 25 500
Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы Контрольная 2009 23 400
Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме Контрольная 2009 19 400
планировани и прогнозирование вариант 12 Контрольная 2009 22 400
Контрольная по планированию и прогнозированию Контрольная 2009 15 400
Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы Контрольная 2009 20 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.