Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Конкуренция в современных условиях России

Конкуренция в современных условиях России Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Конкуренция в современных условиях России
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МГУ (Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Современная динамика конкурентных отношений в российской промышленности
1.1. Понятие и функции современной конкуренции
Конкуренция, как форма рыночных отношений, представляет собой состояние взаимозависимости, соперничества, противоборства между субъектами хозяйственной деятельности, отраслями и регионами, в которых проявляются преимущества технико-технологических, организационных, экономических, политических, социальных и иных ресурсов и возможностей как минимум одного из соперников, реализуемые в выборе экономически наиболее эффективных способов достижения одинаковых целей.
Как явление, она обладает рядом характеристик, имеющих общетеоретический смысл и конкретные формы выражения (применительно к субъектам, отраслям, рынкам и пр.) и возникает на рынке в ситуации, когда существует множество альтернатив, этим создается возможность выбора продавцов, покупателей, условий сделок, товаров и услуг .
Главная задача конкуренции обеспечение через полезность для субъектов рынка, выгодных для всего народного хозяйства результатов деятельности по производству и реализации общественного продукта.
Лежащая в основе конкуренции свобода предпринимательской деятельности, выбора, потребления, призвана обеспечить в развитии рынка реализацию ряда регулирующих функций, в числе которых:
алокационная, достигаемая посредством взаимодействия спроса и предложения, и, состоящая в оптимальном размещении производственных факторов;
инновационна, состоящая в мотивации субъектов рынка к обновлению продуктов и производственных методов;
распределительная, обеспечивающая распределение доходов в соответствии с результативностью деятельности субъектов рынка;
контрольная, направленная на предотвращение развития стойкой экономической (рыночной) власти.

Содержание

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современная динамика конкурентных отношений в российской промышленности 5
1.1. Понятие и функции современной конкуренции 5
1.2. Конкурентные рынки в российской промышленности 7
1.3. Интенсивность конкуренции в российской промышленности 12
Глава 2. Формирование конкурентной среды в российской промышленности 18
2.1. Помехи развитию конкуренции в российской промышленности 18
2.2. Факторы усиления конкуренции в российской промышленности 23
Заключение 28
Список литературы 30

















Введение
«Конкуренция в современных условиях России» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема курсовой работы актуальна потому, что одной из важнейших предпосылок экономического, социального и политического развития является наличие конкуренции в обществе.
Необходимость конкуренции доказана всем ходом исторического развития мирового сообщества, но особенно явно проявилась в XX веке.
Анализ проблем формирования конкурентной среды в российской экономике позволяет выделить три основные составляющие конкуренции :
- между отечественными компаниями на отечественном рынке;
- между отечественными и иностранными компаниями на отечественном рынке;
- между отечественными и иностранными компаниями на зарубежных рынках.
В результате резкого открытия российского рынка для иностранных фирм большинство российских предприятий ключевых отраслей (прежде всего, машиностроение) оказались неконкурентоспособными на внутреннем рынке. В этих условиях на первый план выдвигается задача выживания лучших компаний, представляющих отечественную промышленность в условиях открытой конкуренции с иностранными фирмами, при этом развитие конкуренции отечественных фирм друг с другом как будто отодвигается на задний план, либо вообще теряет свою актуальность.
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Гайдар Е., Синельников-Мурылев С., Главацкая Н., Ищенко А.Н., Слепаков С.С., ТирольЖ., Чемберлин Э. и др.
Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Обязательным элементом данного пункта курсовой работы является формулировка объекта и предмета исследования.
Объект исследования конкуренция в современных условиях России.
Предмет исследования современные экономические отношения.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы рассмотреть конкуренцию в современных условиях России.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать понятие и функции современной конкуренции;
2.На основании анализа изучения проблемы, систематизировать знания о современной динамике конкурентных отношений в российской промышленности;
3.Рассмотреть формирование конкурентной среды в российской промышленности;
4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.
Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования.
Структура курсовой работы выражается в ее содержании.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав заключения, списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.

Литература

Список литературы:
1. Федеральный закон «О защите конкуренции». М.: Омега-Л, 2006.
2. Александрова Л., Абрамова М. Экономика. Экономическая теория. Вопросы и ответы. Издательство: Юриспруденция, 2007. 244 с.
3. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2007. № 3. С. 47-57.
4. Большой экономический словарь. По ред. А.С. Азрилияна. М.: Ин-т Новой экономики. 2006. С.846.
5. Гайдар Е., Синельников-Мурылев С., Главацкая Н. Российская экономика в 2007 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29) - М.: ИЭПП, 2008. С. 751
6. Ищенко А.Н., Слепаков С.С. Некоторые особенности современной конкуренции в условиях рыночной экономики. Филиал СевКавГТУ г. Пятигорск, 2006. 15 с.
7. Кондратьев В. Макроэкономические проблемы конкурентоспособности России II Мировая экономика и международные отношения. 2001. № 3. С. 54-60.
8. Лукаш Ю.А. Как выживать в условиях конкуренции. Издательство: ГроссМедиа, 2007. 80 с.
9. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2000. C. 224.
10. Обзор экономических показателей, 18.05.2007 // Экономическая экспертная группа.
11. Овчинников В. В. Глобальная конкуренция. Издательство: "Институт экономических стратегий", 2007. 360 с.
12. Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач. Издательство: КноРус, 2005. 464 с.
13. Портер М. Конкуренция Michael E. Porter on Competition. Издательство: Вильямс, 2006. 608 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль и значение оценки компании для развития экономики Курсовая 2008 47 1500
Субъекты и объекты коммерческой деятельности. Курсовая 2008 29 1000
Планирование и управление деловой карьерой Курсовая 2008 36 1500
Понятие и значение предпринимательства Курсовая 2008 40 1500
Проект мероприятий по совершенствованию организации труда и заработной платы на предприятии. Курсовая 2008 62 1500
Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Импрод». Курсовая 2008 56 1400
Предпринимательство в России: степень развитости основных орга-низационно-правовых форм. Курсовая 2009 35 1300
Правовое регулирование отношений предпринимательства. Курсовая 2008 33 1100
Анализ рентабельности предприятия общественного питания на примере кофейни «Аркада». Курсовая 2007 37 900
Проект системы управления предпринимательской организации на примере розничного магазина «Лилия». Курсовая 2008 35 1100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.