Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Формирование и реализация стратегии является неотъемлемой частью управления. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая бы позволила им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления формирования рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.
Задачей курсовой работы является раскрытие понятия рыночной стратегии и его применения на практике.
Планирование рыночной стратегии играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно в случае успешного осуществления, он приводит фирму к достижению поставленных целей. В настоящее время тема работы очень актуальна, так как на современном рынке предприятиям и организациям крайне трудно существовать без намеченных стратегий. Этими причинами и обуславливается выбор темы курсовой работы.

Содержание

Введение
Глава I
Процесс формирования рыночной стратегии
1.1 Понятие рыночной стратегии..4
1.2 Значение рыночной стратегии в деятельности П и О.13
Глава II
Применение рыночной стратегии на практике
2.1 Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне.15
2.2 Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan .17
Заключение
Список литературы

Литература

1. Вершигора Е.Е. «Менеджмент» М: 2003
2. Веснин В.Р «Менеджмент», М.,2006
3. Виханский, А.И Наумов О.С «Менеджмент», М., 2005
4. Воронина Э.М «Менеджмент предприятия и организации», М., 2005
5. Дафт Р.Л. «Менеджмент». П.-2000
6. Мескон М « Основы менеджмента», М.,1997
7. Уткина Э.А «Стратегическое планирование», М., 1999
8. http://www.e-xecutive.ru
9. http://www.aup.ru/management/
10. http://www.vuzlib.net

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес план. Курсовая 2006 26 1500
Планирование на предприятии Курсовая 2006 36 1500
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса Курсовая 2003 83 1500
Бизнес-план Курсовая 2003 28 1500
Бизнес-план предприятий Курсовая 2007 38 1500
Цели и задачи оперативно-поизводственного планирования Курсовая 2005 33 1500
Бизнес-план Курсовая 2005 22 1500
Малый Бизнес Курсовая 2004 39 1500
Бизнес-планирование на предприятии Курсовая 2002 42 1500
Бизнес-планирование Курсовая 2005 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.