Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Невербальные средства общения делового человека

Невербальные средства общения делового человека Психология. Курсовая

  • Тема: Невербальные средства общения делового человека
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Невербальное общение это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.
И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает также понимать язык жестов.
Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Чувства, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения. Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. Невербальный язык скажет о том, что люди думают о нас в действительности. И наконец, невербальное общение ценно особенно тем, что оно спонтанно и проявляется бессознательно. Поэтому, несмотря на то, что люди взвешивают свои слова и контролируют мимику, часто возможна утечка скрываемых чувств через жесты, интонацию и окраску голоса. Т.е., невербальные каналы общения редко поставляют недостоверную информацию, так как они поддаются контролю в меньшей степени, чем словесное общение.
В социально-психологических исследованиях разработаны различные классификации невербальных средств общения, к которым относят все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственную организацию общения (см. приложение 1).
Следует отметить, что невербальное поведение личности полуфункционально. Невербальное поведение

Содержание

Введение 3
1. Кинесика 4
1.1. Походка 4
1.2. Поза 5
1.3. Жесты 6
1.4. Мимика 9
1.5. Визуальный контакт 9
2. Голосовые характеристики 12
3. Такесика 14
4. Проксемика 16
4.1. Дистанция 16
4.2. Ориентация 17
4.3. Невербальные средства повышения делового статуса 19
5. Особенности невербального общения в разных странах 21
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 1998.
2. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. М.: Экономика, 1988.
3. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики, 2002.
5. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2004.
6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. М.: Осв-89, 2000.
7. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
8. Кэрролл Е. Изард. Эмоции человека. М.: Изд. Московского университета, 1980.
9. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1986.
10. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. Сборник. М.: Журнал «Управление персоналом», 1997.
11. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. М.: Институт практической психологии, 1996.
12. Пиз А. Язык телодвижений. Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
13. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
14. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
15. Шейнов В.П. искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. Мн.: Харвест, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Психологические аспекты деятельности страхового агента Курсовая 2003 21 1500
Своеобразие деловой культуры США Курсовая 2003 27 1500
Управление конфликтами Курсовая 2005 24 1500
Психологические особенности общения в процессе использования Интернет Курсовая 2004 52 1500
Психологические проблемы отбора кадров Курсовая 2002 29 1500
Управление конфликтами Курсовая 2004 28 1500
Жизненные кризисы и деятельность руководителя Курсовая 2006 28 1500
Эмоциональные процессы Курсовая 2006 40 1500
Павлов и бихевиоризм Курсовая 2005 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.