Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Анализ объема реализации продукции

Анализ объема реализации продукции Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Анализ объема реализации продукции
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ГУУ (Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

1.1. Задачи и информационное обеспечение анализа

Анализ деятельности предприятия начинается с изучения объема производства и темпов его роста, т.е. с оценки выполнения планов производства и реализации продукции. Это обусловлено тем, что от объема, состава, ассортимента и качества выпущенной продукции, от ритмичности производства зависят себестоимость, прибыль, рентабельность, оборачиваемость оборотных средств, и другие показатели, характеризующие эффективность производства.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия. Объекты анализа объема и реализации продукции представим в схеме 1.1.
К основным задачам анализа производства и реализации продукции относятся:
> оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
> определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
> выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
> разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение .

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Задачи и информационное обеспечение анализа...4
1.2.Анализ выполнения плана реализации продукции. Факторы,
влияющие на объем реализации...5
1.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции9
1.4. Анализ производства продукции по ассортименту..12
1.5. Анализ ритмичности производства ...16
2. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВИТЯЗЬ»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия.20
2.2. Анализ производства продукции и выполнение обязательств по
поставкам продукции ..21
2.3.Анализ выполнения плана по реализации продукции...24
2.4. Анализ качества и конкурентоспособности продукции. Факторы,
влияющие на качество продукции.26
2.5. Анализ производства продукции по ассортименту...29
2.6. Анализ ритмичности производства.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34








ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время предприятия самостоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. Если в условиях плановой экономики на первое место выходили производственные показатели, то в условиях рынка возможный объем продаж является основой для разработки производственной программы. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме , которые оно может производить.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объемов производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ работы предприятий начинают с изучения показателей выпуска и реализации продукции
Цель работы заключается в обобщении теоретических и методических аспектов анализа объемов и реализации продукции с целью их применения в практической деятельности предприятия.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решались следующие задачи:
1. рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и реализации продукции;
2. изучить методику анализа объемов производства и реализации продукции;
3. проанализировать объем производства и реализацию продукции на конкретном предприятии.
Объектом исследования является финансово-экономическая деятельность Открытого акционерного общества «Витязь». Основной целью деятельности данного общества является пошив женской и мужской одежды для дома и отдыха.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2001. 272 с.
2. Артеменко, В.Г. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учеб. пособие. М.: ДиС, 2004. 160 с.
3. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, Москва: «Финансы и статистика», 2002.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие. М.: Инфра-М М, 2007. 224 с.
5. Герасимова, В.А. Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия в вопросах и ответах. Учеб. пособие. М.: Дашков и Ко, 2002. 224 с.
6. Гусева Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 130с.
7. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. М.: Велби, 2002. 424 с.
8. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 454 с.
9. Любушин, Н.П. Анализ финансово экономической деятельности. Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001. 471 с.
10. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2005
11. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2000.-360 с.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 2-е изд. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.-696 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО «Новое знание», 2004. 249с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. -Минск: ООО Новое знание, 2000. 688 с.
15. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./ Г.В. Савицкая. Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2002. 704 с.
16. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник для экономических колледжей и средних специальных учебных заведений. М.: Маркетинг, 2005.-315с.
17. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. «Методика финансового анализа», Москва: «Юни-Глоб», 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.