Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - анкетирование по мини-отелям СПб

анкетирование по мини-отелям СПб Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: анкетирование по мини-отелям СПб
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПб
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

всего 15 анкет, итоговые диаграммы

Содержание

проведено выборочное анкетирование. Объект - мини-гостиницы СПб Вопросы: - Название отеля, адрес, контакты, кол-во номеров. - Пользуетесь услугами PR? - нужен ли вам PR (если нет, то почему)? - как ищите клиентов (например, реклама, статьи в журналах, участие в выставках, работа с потенциальными корпоративными клиентами)? - посещаемость отеля в месяц?

Литература

Анкета 1

Вопрос Ответ
Название отеля Antonio House
Адрес наб. р. Фонтанки 53-24, 4 этаж
метро Гостиный двор
Контакты Тел. 8-800-333-41-90
Количество номеров 26 (76 человек)
Нужен ли вам PR? Да
Пользуетесь услугами PR? Нет
Как ищите клиентов? Туристические агентства, Интернет
Посещаемость отеля в месяц В среднем 45 человек

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Виды исследований Контрольная 2009 24 500
Задачи и функции связей с общественностью Контрольная 2009 26 500
Социальные ПР-технологии Контрольная 2009 18 500
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса Контрольная 2008 18 500
Порядок работы стенда Контрольная 2010 17 500
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации Контрольная 2010 29 500
Реклама в СКС и Т Контрольная 2010 20 500
Методика организации ярмарок Контрольная 2010 22 500
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях Контрольная 2011 20 500
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Контрольная 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.