Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - организация и технология работы отдела бронирования в гостинице

организация и технология работы отдела бронирования в гостинице Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: организация и технология работы отдела бронирования в гостинице
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глав 1. Организационная структура гостиницы
Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Кроме того, важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы.
Организационная структура гостиничного предприятия это функционально-технологическая система, обеспечивающая его деятельность.
Основная деятельность гостиницы связана с оказанием услуг. Их предоставление осуществляется по правилам публичного договора, который определяет условия и стоимость услуг и действует одинаково по отношению ко всем, кто обратился в гостиницу.
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. Кроме обязательных услуг (размещения, питания), которые иногда называют основными услугами, они предоставляют целый комплекс всевозможных услуг, называемых дополнительными услугами.
Для современных средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг, который можно назвать не иначе, как «город в месте временного проживания»: бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар, коктейль-бар, фитобар, продуктовый и сувенирный магазины, торговые автоматы, дискотека, казино, ночной клуб, салон красоты, чиска обуви, зал игровых автоматов, бильярдная, кегельбан, видеоигры, лифт, медпункт, камера хранения, сейф в Reception и сейф в номере, пункт обмена валюты, пункт заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т. д.), пункт проката автомобилей, автостоянка и парковка автомобилей, гараж, зал совещаний, концертный зал, бизнес-центр, копировальный аппарат, факс, телефон, бюро путешествий и экскурсий, телевизоры в номерах, ванных комнатах, холлах, дополнительная посуда в номер, утюг, прокат, тренажерный зал, спортзал, детская площадка, сауна, баня, мини-гольф, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, сквош, настольный теннис, теннис, конюшня, массажная, бассейны открытый, крытый и детский, пляж на морском, озерном, речном побережье, оборудование для водного, подводного и водомоторного видов спорта.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глав 1. Организационная структура гостиницы 4
Глава 2. Особенности работы отдела бронирования 6
2.1. Функции отдела 6
2.2. Персонал 10
2.3. Работа с документами 11
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию 17
3.1. Использование сайта для бронирования 17
3.2. Электронные системы бронирования 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 26

Введение
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления .
Целью курсовой работы является изучение организации и технологии работы отдела бронирования в гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть типовую структуру гостиницы;
Изучить особенности работы отдела бронирования;
Предложить рекомендации по усовершенствованию работы отдела.
В курсовой работе обобщено и проанализировано 15 источников. Исследования проводились на основе литературных источников, данных участников туристического рынка, мнений экспертов в области гостиничного хозяйства. Также работа содержит выдержки из нормативных документов, периодических изданий, Интернета

Литература

Список использованных источников
1. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490
3. Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
4. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005.- 208 с.
6. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме М.: Финансы и статистика, 2004. - 144 с. 56
7. .Сорокина А. В .Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 304 с.
8. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М.: Академия, 2004
9. Операционный процесс обслуживания гостей и документальное оформление оказываемых услуг http://www.audit-it.ru
10. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. М.: Советский спорт, 2001 - 320 с.
11. Ушаков Д.С.Прикладной туроперейтинг М.: ИКЦ "МарТ", Т, 2004 416с.
12. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17463
13. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st5_2.htm
14. http://newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
15. www.natalie-tours.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
организация управления в гостинице Курсовая 2007 31 1500
Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» Курсовая 2007 41 1600
Инвестиции в туризме Курсовая 2008 36 1500
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических курортов стран Южной Европы: Италия, Греция Курсовая 2009 32 1000
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония. Курсовая 2009 43 1000
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России: Краснодарский край, Ставропол Курсовая 2009 32 1000
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России: Краснодарский край, Ставропол Курсовая 2009 27 1000
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ климатических курортов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская обл., Калининградская област Курсовая 2009 26 1000
История развития туризма в России: основные этапы Курсовая 2008 35 1000
организационная структура управления мотелем Курсовая 2008 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.