Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Юриспруденция - Финасирование органов ФСО РФ.

Финасирование органов ФСО РФ. Юриспруденция. Реферат

  • Тема: Финасирование органов ФСО РФ.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Юриспруденция
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Государственная охрана определяется как одна из функций органов государственной власти. Таким образом, данная функция не является исключительной компетенцией только одного государственного органа. В ее осуществлении задействованы все государственные органы, которые при исполнении своих непосредственных задач тем или иным образом осуществляют государственную охрану. Как сфера отдельного вида деятельности, государственная охрана представляет собой совокупность действий, функций и задач государственных органов в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны. В соответствии с текстом определения, государственная охрана осуществляется на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер. На основании сложившейся практики данные меры можно определить следующим образом: - под правовыми мерами следует понимать предусмотренные законодательством меры воздействия на субъекты отношений в области государственной охраны; - организационные меры - это совокупность мероприятий кадрового, финансового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий для наиболее эффективного осуществления уполномоченными органами функции государственной охраны. Иными словами, под организационными мерами следует понимать деятельность по созданию условий, способствующих привлечению в органы, осуществляющие государственную охрану, личного состава (штата работников), обеспечение их финансовой поддержки, разработку, внедрение и предоставление для использования технических средств (например, оргтехники, автомобильного транспорта, оружия и иного специального оборудования), необходимых для осуществления данными органами своих функций. Как указано выше органы государственной охраны осуществляют целый круг полномочий, и, следовательно, для их эффективной работы необходимо целевое государственное финансирование. Прежде чем непосредственно подойти к вопросу финансирования Федеральных органов государственной охраны, необходимо рассмотреть правовую основу осуществления их деятельности, а также основные функции и полномочия. 1. Правовое положение статус Федеральных органов государственной охраны в системе органов государственной власти РФ Правовой статус Федеральных органов охраны определяется Федеральным законом РФ № 57-ФЗ от 27.05.1996 «О государственной охране», а также Положением о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 7 августа 2004 г. № 1013. Указанное Положение определяет полномочия и организацию деятельности Федеральной службы государственной охраны. Государственной охраной называется функция федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, технических и иных мер. Объектами государственной охраны являются: Президент РФ, лица, занимающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации. Охраняемыми объектами являются здания, сооружения, в которых расположены федеральные органы государственной власти, прилегающие к ним территории и акватории. Государственная охрана осуществляется специальными федеральными органами государственной охраны, которые состоят из Федеральной службы охраны Российской Федерации и Службы безопасности Президента РФ. Федеральная служба охраны РФ осуществляет охрану Председателя Правительства РФ, Председателя Совета Федерации, Председателя Государственной Думы, Председателя Верховного Суда РФ, Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ, Председателя Конституционного Суда РФ, Генерального прокурора РФ в период срока их полномочий. При необходимости по решению Президента РФ государственная охрана может быть предоставлена другим лицам - депутатам, государственным служащим. В соответствии с международными договорами обеспечивается безопасность

Содержание

Введение..3
1. Правовое положение статус Федеральных органов государственной охраны в системе органов государственной власти РФ ....5
2. Финансирование федеральных органов государственной охраны.. 9
3. Материально-техническое обеспечение федеральных органов государственной охраны .10
4. Средства вооружения и оснащения федеральных органов
государственной охраны .14
Заключение ...20
Список литературы ..21

Литература

Список литературы

1. Федеральный закон РФ № 57-ФЗ от 27.05.1996 «О государственной охране»
2. Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 7 августа 2004 г. № 1013
3. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.Б.Поляка. М.: Юнити-ДАНА, 2001.
4. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Учебн.пособие / Л.Г.Баранова, О.В.Врублевская и др. М.: Изд-во «Перспектива» :Инфа-М, 1998.
5. Бюджетный процесс РФ Учебник / М.В.Романовский и др.: Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. 2е изд., испр. и перераб. М.: Юрайт, 2000.
6. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: Финансы, Юнити, 1997.
7. Шляпников А.В. Комментарий к Федеральному закону № 57-ФЗ от 27.05.1996 «О государственной охране» (постатейный). Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности правового статуса общероссийских и международных объединений адвокатов как субъектов совершенствования системы юридической помощи населению. Реферат 2008 29 500
Проблемы современного правового регулирования товарных знаков Реферат 2008 14 500
Правовое государство Реферат 2008 28 500
Особенности римских правових источников Реферат 2008 24 350
Классификация вещей в РЧП. Реферат 2009 23 300
налогообложение физических лиц Реферат 2008 16 250
Правовое регулирование пользования служебным жилым помещением Реферат 2008 20 500
Лекция_-_основная_форма_учебного_процесса_при_подготовке_юристов Реферат 2008 18 500
ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ И СОВРЕМЕННОСТЬ Реферат 2008 21 500
ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ Реферат 2008 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.