Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.

Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом. Экономика. Курсовая

  • Тема: Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МИЭП (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Общение людей протекает в различных сферах социальной коммуникации. В деловом общении происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Беседа является основной формой делового общения. Под деловой беседой в работе понимается межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной профессиональной проблемы. Интерес к деловой беседе не случаен. Деловая беседа связана, по словам Семенова А.К., «с усилением межнационального, международного и глобального взаимодействия людей и социумов, ... с развитием " высокой технологии" и интенсификацией информационно-коммуникативных процессов», а также коренными социальными переменами в России с 1985г., приведшими к установлению новых рыночных отношений. Эти факторы не могли не сказаться на чутко реагирующей на социальные изменения системе языка и привели к тому, что «... три десятилетия назад интересы и предпочтения русского общества стали смещаться от художественного слова, которое было для него главным выразителем нравственного и социального идеала, к деловому прозаическому», -- пишет Кабанов А.Ф. Характер беседы, особенности ее протекания, тематика обсуждаемых вопросов определяются профессиональными и деловыми интересами ее участников, а также типом отношений между собеседниками. В коммерческой деятельности наиболее распространенной формой общения является коммерческая беседа. В настоящее время в рыночной экономике переход к рынку немыслим без переговоров. В условиях рынка предприятиям приходится самим искать поставщиков, договариваться о сбыте товаров, страховании рисков, порядке возмещения убытков и т.д. И все это требует постоянных переговоров с поставщиками и сбытчиками. Таким образом, в сферу коммерческого переговорного процесса втягивается все больше и больше деловых людей. Умение вести коммерческую беседу - одно из основных слагаемых их профессиональной деятельности. Правильный подбор и расстановка кадров оказывает решающее влияние на эффективность работы любой организационной структуры. Важное место в решении кадровых вопросов отводится деловым беседам, которые позволяют руководителю лучше понять и оценить сотрудника или претендента на должность, помогают составить о нем мнение, выявить его слабые и сильные стороны, сформулировать собственную позицию для принятия решения. Особое значение эти внутрифирменные беседы приобретают при приеме на работу и при увольнении с работы. Цели и задачи исследования. Цель состоит в комплексном исследовании беседы, как формы делового бизнеса и управления персоналом. Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи: 1. Анализ деловой беседы; 2. Разработка стратегии деловой беседы; 3. Рассмотрение тактики и техники убеждения. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является деловая коммуникация, реально функционирующая в коммерческих фирмах в устной форме. Предметом исследования является деловая беседа в ее коммерческой и организационной (внутрифирменной ) разновидностях. 1. Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом 1.1 Деловая беседа Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой. Понятие "деловая беседа" весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями. Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных зада деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения . Беседа выполняет ряд важнейших функций. К их числу относятся: - взаимное общение работников из одной деловой сферы; - совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; - контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; - поддержание деловых контактов; - стимулирование деловой активности. Основными этапами беседы являются: - начало беседы;

Содержание

Введение.3
1.Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом...6
1.1 Деловая беседа.6
1.2 Разработка стратегии деловой беседы10
2. Тактика и техника убеждения.13
Заключение19
Список использованной литературы..21

Литература

Списοк испοльзοваннοй литературы:


1. Виханский О.С., Наумοв А.И. Менеджмент: Учебник 4-е изд. М.: Изд-во «Гардарики», 2003.

2. Бοрοздина Г.В. Психοлοгия делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «Инфра-М», 2001.

3. Браим И.Н. Этика делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «Кнорус», 2000.

4. В. Р. Веснин Практический менеджмент персοнала: Пοсοбие пο кадрοвοй рабοте. - М.: Изд-во «Юристъ», 2000.

5. Ежова, Н. Н. Научись общаться! Коммуникативные тренинги. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005.

6. Кабанοв А.Ф. Οснοвы управления персοналοм. - М., Изд-во «ИНФРА-М», 2002.

7. Кинг, Л.Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно.М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2006.

8. Ковальчук А.С. Беседа как форма делового бизнеса//Управление персоналом, 2005.-№ 7.

9. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе.-Ростов н/Д: Феникс, 2007.

10. Кузнецοв И.Н. Технοлοгия делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2002.

11. Мескοн М. Х., Альберт М., Хедοури Ф. Οснοвы менеджмента. - М., Изд-во «Делο» , 2001.

12. Сабат, Энн Мэри.Бизнес-этикет. М.: Изд-во «Фаир-пресс», 2004.

13. Семенов, А. К. Этика менеджмента. М.: Изд-во «Дашков и К°», 2006.

13. Скриптунова, Е.Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом//Управление персоналом.-М., 2004.-№16.-c.56-59

15. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения.-М.: Изд-во «Академия», 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Цена и качество продукции. Курсовая 2008 25 1000
Организация оплаты труда в организации (с приложением) Курсовая 2008 28 1000
СТРУКТУРА КАПИТАЛА. Курсовая 2008 19 1000
Организационные формы предпринимательской деятельности:сравнительнаяхарактеристика Курсовая 2008 33 1000
Роль и место экономической функции РФ на овременном этапе Курсовая 2008 27 1000
Модели смешанной экономики (Скандинавская, Японская, Китайская, Британская, Американская). Курсовая 2008 28 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.