Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Ответы на вопросы -- розничная торговля

Ответы на вопросы -- розничная торговля Экономика. Контрольная

  • Тема: Ответы на вопросы -- розничная торговля
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РГТЭУ (Москва)
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства.
Влияние торговли на производство обнаруживается именно в том, что торговец освобождает производителя от труда и риска отыскания сбыта, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства известных продуктов, совершенствуя и расширяя его. Влияние торговли на потребление выражается в том, что потребитель получает возможность использовать несравненно большее количество благ и по более дешевой цене, нежели в том случае, если бы он попытался сам разыскать у производителей необходимые ему блага. Способствуя, с одной стороны, росту производства, а с другой - росту потребностей, торговля выполняет свое культурное назначение в пределах условий, открываемых современным неорганизованным хозяйством.
Проще говоря, розничная торговля благодаря своим функциям значительно облегчает жизнь производственным предприятиям.
Во-первых, как уже отмечалось, предприятия розничной торговли осуществляют взаимодействие с большим количеством предприятий, тем самым, освобождая производство от поисков каналов продаж. Кроме того, в целях увеличения собственных доходов, предприятия торговли вынуждены различными способами повышать продажи, тем самым, стимулируя производство.
Во-вторых, предприятия торговли обеспечивают поддержание конкуренции, тем самым, вынуждая производственные предприятия изыскивать новые пути снижения стоимости продукции, а таже выпуск новых видов продукции, востребованных на текущий момент потребителями.
Кроме того, продажа товаров позволяет возместить затраты производителей и образовать основу для дальнейшего воспроизводства.

Содержание

Содержание.
Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития. 1
Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ. 3
Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства. 7
Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли России. 7

Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития.
Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля это заключительный этап канала товародвижения.
Функции розничной торговли:
направленные, для оказания услуг производителям
 освобождение от необходимости вступать в отношения с массой потребителей;
 облегчение функции реализации;
 стимулирование сбыта, что в конечном итоге приводит к росту производства соответствующих видов продукции;
 хранение товарных запасов;
 поддержание конкуренции;
 уменьшение кредитного риска;
 предоставление рыночной информации, в частности информирование производителей о потребностях потребителей;
 организация рынков новых товаров;
направленные, для оказания услуг потребителям
 доведение созданных благ до потребителей;
 осуществление рекламной деятельности, влияющей на выбор потребителя;
 предоставление информации о рынке;
 оценка потребностей и прогнозирование спроса;
 формирование ассортимента;
 разбивка крупных партий товара на мелкие;
 хранение запасов;
 доставка товара;
 предоставление кредита в товарной форме.
Основными задачами торговли товарами народного потребления являются:
1) Обеспечение высокой культуры сервиса обслуживания;
2) Обеспечение рекламы товаров;
3) Обеспечение высокого качества и большого ассортимента услуг;

Литература

Развитие розничной торговли в концепции развития внтренней торговли РФ.
Внутренняя торговля одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, при ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной сферы, сформировалась сильная конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Внутренняя торговля в настоящее время является важной бюджетообразующей отраслевой системой.
Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита практически нет. Старая система распределения товаров заменена отношениями свободной купли-продажи. Положительная динамика объектов и структуры реализации товаров и услуг приобретает все более устойчивое положение.
Вместе с тем имеют место ряд негативных проявлений.
На потребительском рынке в целом сложилась достаточно сложная с элементами дублирования системы контроля качества и безубыточности товаров, которая даже при росте ее активности не способствует коренным изменениям в вопросах обеспечения безопасности и качества реализуемых на рынке товаров. Причина этого во многом в разобщенности усилит. Система сертификации услуг розничной торговли и общественного питания вместе с тем формируется медленно. Регулирование развития торговой инфраструктуры неоправданно рассредоточено, в результате чего проявляется диспропорциональность в развитии отдельных звеньев торговой системы.
С учетом наметившихся тенденций внутренней торговли на современном этапе рыночных отношений в Министерстве торговли Российской Федерации готовится Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Основной целью ее является разработка адекватного рыночной экономике организационно-правового механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие внутреннего рынка в целом.
Концепция руководствуется тем, что для достижения этой стратегической цели необходимо решение следующих задач:
 Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации.
 Всемирное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров.
 Формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров.
 Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого рынка.
 Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров.
 Укрепление нормативно-правовой базы развития торговли.
 Восстановление единой информационной системы внутренней торговли.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономическая теория (вар.2) Контрольная 2001 7 800
Контрольная по экономике, вариант 1, СИБГУТИ. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численнос Контрольная 2011 21 900
Человек как субъект социальной работы Контрольная 2009 12 1500
Экономика недвижимости - контрольная работа (10 задач). Контрольная 2008 8 900
Контрольная работа - 4 вопроса, 1 задача. Контрольная 2008 14 600
Вопросы на государственный экзамен по ГиМУ - 29 вопросов. Контрольная 2008 87 1000
Рыночная стоимость и её характеристика. Имущественные права - расчет стоимости. Контрольная 2008 21 400
ПРИРОДНО РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РФ. Контрольная 2008 18 600
Экономика, контрольная Контрольная 2008 3 375
Отрасль и отраслевой рынок Контрольная 2008 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.