Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Управление качеством в санаторно-курортных комплексах

Управление качеством в санаторно-курортных комплексах Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Восстановлением здоровья занимается санаторно-курортная индустрия, базирующаяся на использовании природных лечебных ресурсов: гидроминеральных и ландшафтно-климатических. Курортное дело относится к наиболее древним видам туризма. С античных времен люди научились использовать минеральные воды для лечебных целей.
Особенность курортной практики состоит в том, что она сочетает в себе множество функций:
- профилактическое оздоровление населения;
- реабилитацию больных;
- анимационно-досуговую деятельность.
Профилактическое оздоровление населения в санаторно-курортной практике осуществляется с использованием двух основных форм:
- компенсаторно-расширенного восстановления физических сил человека, осуществляемого в ежедневном лечении в санаториях-профилакториях в вечерние часы;
- расширенного восстановления физических сил и здоровья в процессе санаторного лечения в отпускной период.
На основе использования природных лечебных ресурсов для профилактики заболеваний путем воздействия на факторы риска происходит восстановление физического и психического здоровья человека на курортах. Курорты способствуют сохранению и укреплению здоровья, предупреждению возникновения болезней.
Санаторно-курортная индустрия являются частью такой отрасли как туризм. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления качеством обслуживания.
На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению качеством в курортной индустрии. Но в России сегодня не очень много монографий отечественных авторов по теме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы управления качеством обслуживания, отвечающей нашим российским реалиям.
Изучение зарубежного опыта работы курортных предприятий, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.
Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Целью написания данной работы является рассмотрение и
изучение управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах.
Изучение данной темы осуществлялось на примере деятельности пансионата находящегося на побережье Черного моря «Виктория» г. Анапа.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество санаторно-курортных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства услуг.
Важно понимание руководителей санаторно-курортных учреждений необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются
следующие задачи:
- рассмотрение системы качества в санаторно-курортных комплексах;
- определение понятия качества в курортной индустрии;
- подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество санаторно-курортных услуг;
Предметом исследования является качество обслуживания в курортной сфере.
Объектом исследования является пансионат «Виктория».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка
используемой литературы.

Содержание

Введение.
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах...................................
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг
2.2. Гостеприимство важнейший элемент качественного обслуживания
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Виктория» г. Анапа..
3.1. Характеристика пансионата.
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате.
Заключение
Список использованной литературы...

Литература

Список используемой литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. М.: КНОРУС, 2006. 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). М.: «Наука», 2003. 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. М.: Нолидж, 2006. 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Курортная инфраструктура, основные задачи, особенности функционирования Курсовая 2007 40 800
Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест Курсовая 2007 36 800
Визовые формальности. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж. Российские визовые формальности Курсовая 2009 45 800
Формирование пакета документов для туриста. Курсовая 2008 30 1500
Туризм как фактор экономического прогресса и развития Курсовая 2008 40 1000
Особенности и технологии организации пляжного туризма на Кубе. Курсовая 2008 35 1500
организация и технология работы отдела бронирования в гостинице Курсовая 2008 31 1000
организация управления в гостинице Курсовая 2007 31 1500
Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» Курсовая 2007 41 1600
Инвестиции в туризме Курсовая 2008 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.