Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)

Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск) Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Гостиница «Бригантина» - одна из самых крупных гостиниц Новороссийска, где гармонично сочетаются современный деловой стиль и традиции Русского юга. Она находится в центре города, недалеко от авто и железнодорожного вокзалов. Рядом расположены: банк, почта, кинотеатр, торговый центр, аптека, сауна и ночной клуб.
«Бригантина» принимает путешественников с 1981 года. Как Общество с ограниченной ответственностью гостиница «Бригантина» зарегистрирована 13 марта 1999 года Регистрационной палатой мэрии г. Новороссийска.
Общество вправе осуществлять любую деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
Согласно Устава Общество предоставляет гостиничные услуги, услуги общественного питания и занимается туристской деятельностью. Основная цель создания общества осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Организация имеет лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
- лицензия на услуги гостиницы;
- лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;
- лицензия на услуги ресторана.
Кроме этих документов организация имеет различные договоры с организациями, поставляющими гостинице определенные товары и услуги, СНиПы, ГОСТы и должностные инструкции работников.
Гостиница «Бригантина» - огромное хозяйство: семь этажей, ресторан, кафе, администраторская и вспомогательные службы, невидимые постояльцам, но очень важные, поскольку именно они и позволяют этому хозяйству жить размеренно и развиваться.
Каждое подразделение имеет свои обязанности:
- Административно хозяйственная служба контролирует состояние номеров на этажах и информирует по телефону сотрудников стойки портье.
- Служба прачечной и химчистки предоставляет услуги прачечной и химчистки, глажения белья гостей.
- Оздоровительный центр предоставление качественных услуг и консультирование клиентов центра по работе.
- Главный инженер занимается решением всех технических вопросов.
- Служба маркетинга занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинце симпозиумов, конференций, совещаний, разрабатывает бюджет рекламной кампании, составляет рекламные послания, формирует имидж гостиницы.
- Служба бухгалтерского учета или финансовая служба осуществляет контроль и учет всех производимых в гостинице финансовых операций.
Многоуровневая система обслуживания в гостинице позволяет удовлетворить любые запросы гостей: от краткосрочного пребывания с деловыми целями до длительно комфортного отдыха с развлекательными мероприятиями. Гармоничное сочетание организации сервисных услуг и безопасности это атмосфера комфорта и уюта. Соблюдается главный принцип: любому из жильцов в «Бригантине» должно быть комфортно.
Круглосуточная служба размещения сведет к минимуму время регистрации гостей и поможет разрешить все возникшие вопросы. К услугам гостей стандартные одноместные и двухместные номера, номера евростиль: люксы, полулюксы, а также номера повышенной комфортности.
За последние несколько лет в гостиничном комплексе произошли значительные перемены. Номерной фонд модернизируется с учетом требований сегодняшнего дня: реконструированы шесть этажей гостиницы, светлые и уютные номера различных категорий оснащены необходимым комплектом мебели и аксессуаров, предусмотренными правилами индустрии гостеприимства, кабельным телевидением, телефонной связью с возможностью междугородних и международных переговоров.
Гостиница может принять до 160 гостей. В ней останавливаются не только российские, но и зарубежные бизнесмены и туристы. В офисе администрации ежедневно выставляются флажки разных стран сколько флажков, столько и государств, чьи граждане остановились в гостинице.
В ресторане можно организовать по заявке вечер старинного романса. И, конечно, богатое меню. В «Бригантине» свои фирменные и эксклюзивные блюда. Иностранцы обожают семгу в фольге, котлеты киевские, клюквенный напиток. Наши предпочитают эскалоп «Турист», шницель с яблоками «Лесная яблоня», поджарку из трески, салат «Сытный». Но только гарантированный быт и полноценное питание привлекают гостей города в «Бригантину».
Служба питания это традиционная русская и европейская к

Содержание

Введение.
І. Классификация средства размещения..
1.1. Международная классификация
1.2. Классификация гостиниц в РФ..
ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах..
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг.
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы.
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования.
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения..
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах.
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах..
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»
Заключение
Список использованной литературы...
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров

Литература

Список литературы
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. М.: РМАТ, 1997. 283 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев: Альтерпресс, 2002. 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. 192с.
4. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 192с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Ростов на Дону: Феникс, 2001. 412 с.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
документов. Ростов-на-Дону, 2003. 137 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд во «ЭКМОС», 1998. 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие М.: Ноидж, 1996. 312с.
9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: «Ось 89», 1999. 252с.
10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2001. 368с.
11. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. 325 с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 256с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. 2 е изд., перераб. Мн.: Новые знания, 2001. 432с.
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: финансы и статистика, 1999. 308с.
16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
17. Костюкова О.И. Основы туризма. М.: «Ось 89», 1999. 317 с.
18. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с.
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. 2 е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000. 284 с.
21. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.
22. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. 295с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д.Чудновского. М.:ЭКМОС, 2000. 317 с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1998. 282 с.
25. Фромм Э. Человек для себя. Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. 368с.
26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. М.: Аспект Пресс, 1998. 123 с.
27. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002. 320с.
28. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция //Вопросы психологии. М.: Московский психолого социальный институт: Флинта, 2001. 192 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах Курсовая 2008 41 800
Курортная инфраструктура, основные задачи, особенности функционирования Курсовая 2007 40 800
Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест Курсовая 2007 36 800
Визовые формальности. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж. Российские визовые формальности Курсовая 2009 45 800
Формирование пакета документов для туриста. Курсовая 2008 30 1500
Туризм как фактор экономического прогресса и развития Курсовая 2008 40 1000
Особенности и технологии организации пляжного туризма на Кубе. Курсовая 2008 35 1500
организация и технология работы отдела бронирования в гостинице Курсовая 2008 31 1000
организация управления в гостинице Курсовая 2007 31 1500
Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» Курсовая 2007 41 1600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.