Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Служба размещения санатория

Служба размещения санатория Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Служба размещения санатория
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

При составлении карты движения номерного фонда в от¬дельный список выносятся гости VIР, обслуживаемые с осо¬бым вниманием.
К функциям службы бронирования относится также веде¬ние картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в санатории заполняется специальная карточка. Информация о госте собирается от всех служб санатория, имевших с ним контакт: этажной службы, ресторана, службы приема и т. д. Затем эта информация обобщается и заносится в карточку, которая хранится в архиве предприятия. При повторном заезде клиента служба бронирования дает указание всем службам гостиницы о его предпочтениях и особых пожеланиях. Это значительно повышает качество обслуживания, так как дает воз¬можность гостю почувствовать себя в привычной обстановке.
Вся документация, подготовленная службой бронирования, направляется в службу приема для дальнейшей работы с ней.
1.2. Порядок регистрации и размещения гостей
Следующая часть операционного процесса расселение состоит в свою очередь из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.
Возможны два вида встреч:
- в аэропорту или на вокзале (на дальних подступах);
- около входа в санаторий или в вестибюле (на ближних подступах).
В небольших санаториях гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор.
Процесс регистрации различается в санаториях различной категории по времени и качеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. В санаториях, имеющих автоматизированную систему, регистрация проходит очень быстро.
Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации. Одни из них заранее забронировали места в санатории, другие нет. Поселение в лечебное заведение клиентов по брони в автоматизированных организациях занимает несколько минут.
При предварительном заказе данные о лиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и производит регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку.
Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до 5 мин. В данном случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю.
Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты.
Согласно «Правилам предоставления санаторно-курортных услуг в РФ» «исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя».
Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку (анкету), которая является договором между Исполнителем и Потребителем. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивающей проживание, и вид платежа.
Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым, заключая с санаторием договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания, стоимость номера и виды лечения.
После того, как гость заполнил анкету, администратор сверяет данные анкеты и паспорта гостя, вписывает в анкету номер комнаты, в которой будет жить гость, дату и время прибытия и подписывает ее.
Далее администратор выписывает разрешение на поселение

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ И ЕЁ ФУНКЦИИ.
1.1. Порядок бронирования мест и номеров в санатории
1.2. Порядок регистрации и размещения гостей ...
1.3. Особенности регистрации туристских групп .
2. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТ С ПРОЖИВАЮЩИМИ ..
2.1. Документация, необходимая для учета использования
номерного фонда ..
2.2. Виды расчетов с проживающими
2.3. Правила расчета оплаты за проживание .
2.4. Использование электронных замковых систем..
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ .
3.1. Профессиональные стандарты .
3.2. Стиль обслуживания клиентов в санатории ...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 384 с.
2. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. М.: Финансы и статистика, 2005. 228 с.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1998.-787 с.
4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного и санаторно-курортного обслуживания. М.: ИЦ «Академия», 2006. 208 с.
6. Организация и управление гостиничным бизнесом /Под ред А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М.: Изд.дом «АЛЬПИНА», 2001. Т.2. 576 с.
7. Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: Сборник статей. Вып. 9 М.: МАТГР, 2005, - 155 с.
8. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
9. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации. М.-С-Пб.: Моск. отд. Национальной Академии туризма, 2004. 64 с.
10. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.:
ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. 288 с.
11. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003. 448 с.
12. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
13. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах Курсовая 2008 41 800
Курортная инфраструктура, основные задачи, особенности функционирования Курсовая 2007 40 800
Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест Курсовая 2007 36 800
Визовые формальности. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж. Российские визовые формальности Курсовая 2009 45 800
Формирование пакета документов для туриста. Курсовая 2008 30 1500
Туризм как фактор экономического прогресса и развития Курсовая 2008 40 1000
Особенности и технологии организации пляжного туризма на Кубе. Курсовая 2008 35 1500
организация и технология работы отдела бронирования в гостинице Курсовая 2008 31 1000
организация управления в гостинице Курсовая 2007 31 1500
Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» Курсовая 2007 41 1600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.