Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка перспектив развития фирмы.

Оценка перспектив развития фирмы. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Оценка перспектив развития фирмы.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ВГИК (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом по-лучила бы?

Оформление и регистрация единоличного владения более легкая, чем фирмы, поскольку юридическая процедура такого рода обычно не очень дорогая
Владелец располагает значительной свободой действий. Он единолично при-нимает решение о количестве и ассортименте производимой продукции, для этого отсутствует необходимость согласования решений владельца. Владелец кроме этого лично заинтересован в успехе и процветании своей фирмы.
Владелец получает максимальную прибыль в случае успеха и теряет все при наступлении банкротства.
Однако существуют и недостатки единоличного владения:
- недостаточность финансовых ресурсов единоличного предпринимателя, что мешает фирме стать крупным предприятием и нежелание банков выдавать крупные и льготные кредиты;
- недостаток времени, поскольку предприниматель должен контролировать покупки, продажи, отбор подбор и содержания персонала, процесс производства маркетинг и товародвижение;
- владелец являет субъектом неограниченной ответственности. Это значит, что единоличные предприниматели рискуют не только финансами компании, но и своими личными сбережениями. В случае банкротства, он персонально и единолич-но отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов могут быть использованы личные активы.
Корпорация же - это такая правовая форма бизнеса, которая отличается и от-делена от конкретных лиц, ими владеющих. Юридические лица могут приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, пре-доставлять кредиты, предъявлять иск и выступать в суде ответчиком. А также вы-полнять все те функции, которые выполняют предприятия любого другого типа.
К преимуществам создания корпорации относится:
- эффективная организация для привлечения капитала с помощью продажи акций и облигаций;
- ограниченная ответственность (владельцы корпораций рискуют только сум-мой затраченной на приобретение акций или облигаций, а в случае банкротства кор-порации их личные активы не пострадают);
- корпорация, являясь юридическим лицом, может продолжать существовова-ние без зависимости от своих членов и следовательно обладает постоянством, и соз-дает перспективы для процветания и роста.
В случае создания корпорации Анита Вильяме будет иметь проблемы:
- с регистрацией устава корпорации требует значительного времени;
- с двойным налогообложением (1 налог- на прибыль корпорации, 2 налог на часть личного дохода владельца акций);
- отсутствие полного контроля за деятельностью корпорации.

Содержание

Оценка перспектив развития фирмы
Анита Вильямс единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентированы на молодых латиноамериканок, проживающих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет).
Первоначально Анита Вильямс основала в пригороде Лос-Анжелеса небольшую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем ее дело значительно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств.
В настоящее время ситуация в промышленности, производящей косметические средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производство недорогой косметики не является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новыми товарами без значительных финансовых затрат.
Г-жа Вильяме планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на рынок Нью-Йорка и Майами.
Адвокат и бухгалтер, консультирующие Аниту Вильяме, советуют ей обдумать вопрос об образовании на базе ее фирмы корпорации с целью привлечения необходимых финансовых средств.

Литература

Вопросы и задания
1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
2. Необходимо ли для г-жи Вильяме проведение маркетинговых исследований? Почему?
3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую очередь
сконцентрировать внимание ее владелице?
4. К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на
продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия решения о выходе на новые рынки?
6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с новой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству товара

Список литературы:
1. Барановский В.А. Продавец. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2006.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2005
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательство «Прогресс», 2003.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
5. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 2007
6. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2004.
7. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2003.
8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Механизм формирования цены. Контрольная 2008 17 1100
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае Контрольная 2008 16 500
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае Контрольная 2008 14 500
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. Контрольная 2008 19 650
Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. Контрольная 2008 31 1000
Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. Контрольная 2008 9 500
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. Контрольная 2008 24 900
Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Контрольная 2008 18 900
1 задание по маркетингу. Контрольная 2008 5 750
Поведение потребителей - ТЕСТ. Контрольная 2008 12 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.