Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях

Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Конкретная потребность не вызывает определенного типа поведения, равно как и определенный тип поведения не вытекает из конкретной потребности. В большинстве случаев поведение мотивируется сочетанием множества факторов. Есть можно отча¬сти для заполнения желудка, отчасти для получения приятных вкусовых впечатлений, отчасти для соблюдения устоявшегося порядка и отчасти для поддержания компании. Студент может быть старательным не только для самоутверждения, но и ради престижа, духовной близости с другими, ради будущего благопо¬лучия. Таким же образом и покупка товара редко мотивируется какой-то одной потребностью, каким-то одним желанием. Следо¬вательно, главная проблема, стоящая перед стратегом рекламы, заключается в отборе из множества актуальных потребностей и нужд тех немногих, что обладают наибольшим влиянием на поведение покупателя и одновременно поддаются воздействию со стороны рекламной коммуникации. Следующая проблема заклю¬чается, конечно же, в создании объявлений, пробуждающих или усиливающих потребность и четко представляющих товар в качестве желанного средства ее удовлетворения.
А теперь рассмотрим составляющие системы Маслоу более подробно и дадим на их основе вольную классификацию некото¬рых типичных побудительных мотивов рекламы.
Физиологические потребности
Потребности организма таковы, что жизнедеятельность тканей невозможна без пищи и питья. Голод и жажда вызывают в нас постоянное стремление к их удовлетворению.
В организме автоматически возникает желание есть и пить, когда ему требуются пища и жидкость.

Содержание

Введение
I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях..
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг...
Заключение...
Список литературы..

Литература

Список литературы
1. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: «Прогресс», 1989. 630 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 395 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. 448 с.
4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. 238 с.
5. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. 479 с.
6. Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. 272 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. 288 с.
9. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005. 368 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
анкетирование по мини-отелям СПб Контрольная 2008 16 1000
Виды исследований Контрольная 2009 24 500
Задачи и функции связей с общественностью Контрольная 2009 26 500
Социальные ПР-технологии Контрольная 2009 18 500
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса Контрольная 2008 18 500
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. Контрольная 2009 15 400
Порядок работы стенда Контрольная 2010 17 500
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации Контрольная 2010 29 500
Реклама в СКС и Т Контрольная 2010 20 500
Методика организации ярмарок Контрольная 2010 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.