Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация работы санаторно-гостиничного комплекса

Организация работы санаторно-гостиничного комплекса Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Организация работы санаторно-гостиничного комплекса
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Управление непрерывным развитием гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию су¬ществующих. Иначе говоря, обновление. Но, обновляя санаторно-гостиничный комплекс (т.е. развивая его), важно помнить, что каждый комплекс самобыте¬н, и сохранить наиболее притягательные элементы этой само¬бытности.
Сегодня официальный стандарт определяет санаторно-гостиничное предприятие как коллективное средство размещения с лечением. При этом комплекс обязан оказывать ряд дополнительных услуг, набор которых зависит от его категории. Если менеджмент предприятия не будет реагировать на факты действительности, а будет зарабатывать в основном за счет размещения, не уделяя должного внимания услугам лечения и другим дополнительным услугам, то комплекса может грозить кризис.
Доход от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает комплекс, и цены прода¬жи номера. Основного преимущества предприятие добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и в то же время предлагает такой набор основных (лечение) и дополнительных услуг, который учитыва¬ет потребности как клиентов, проживающих в комплексе, так и клиентов с улицы. Необходимость непрерывного развития номер¬ного фонда всеми предприятиями воспринимается как аксиома и осуществляется в соответствии с финансовыми возможностями каждого предприятия.
Приступая к ремонту, часто руководствуются установкой, что обновленные номера всегда хорошо продаются. Но даже если все сделано верно: современный дизайн, новейшие отделочные мате¬риалы, удобная мебель, современное оборудование для лечения и т.д., номера могут слабо продаваться. Дело в том, что в условиях современного рынка эта установка верна, может быть, только на 10 %, остальное определяет рынок, в част¬ности положение комплекса и его продукта на рынке. Предлагая новый продукт, комплекс меняет свое положение на рынке, и если рынок не готов принять этот продукт, то предприятие понесет значительные убытки.

Содержание

Введение..
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе
III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса
Заключение..
Список используемой литературы.......

Литература

Список используемой литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. М.: КНОРУС, 2006. 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). М.: «Наука», 2003. 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. М.: Нолидж, 2006. 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие туризма в начале советской эпохи Контрольная 2006 23 300
Правовое обеспечение социального туризма Контрольная 2006 27 300
Характеристика оборудования и материалов индустрии питания Контрольная 2009 24 300
Экономическая эффективность туризма Контрольная 2008 29 400
Организация обслуживания Контрольная 2009 20 300
Организация обслуживания Контрольная 2009 17 400
Организация работы предприятий сферы услуг Контрольная 2009 22 400
История развития ресторанного бизнеса в России Контрольная 2009 29 400
Характеристика Австралии Контрольная 2009 18 300
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях Контрольная 2009 28 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.