Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Сегментация туристского рынка

Сегментация туристского рынка Экономика. Контрольная

  • Тема: Сегментация туристского рынка
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента. Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка. В нашей работке мы рассмотрим понятие «сегментация рынка», критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка. 1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 1.1. Критерии сегментации рынка. Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Наиболее распространенными критериями сегментации являются следующее: 1. Количественные параметры сегмента. К их числу относятся емкость сегмента, т.е. сколько изделий и какой общей стоимости может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется на какой площади они проживают и т.п. 2. Доступность сегмента для предприятия, т.е. возможность предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и др. Предприятие должно определить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта, какова мощность этих каналов. 3. Существенность сегмента, т.е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегменты рынка, на сколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Руководству предприятия в данном случае предстоит выяснить, является ли даный сегмент рынка растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли ориентировать не него производственные мощности или напротив, надо их перепрофилировать на другой рынок. Прибыльность. На базе данного критерия определяется, насколько рентабельный будет для предприятия работа на выделенный сегмент рынка. Обычно предприятие для оценки прибыльности того или иного сегмента рынка использует стандартные методы расчета соответствующих показателей; нормы прибыли, дохода на вложенный капитал, размер

Содержание

Введение..
1. Сегментация рынка
1.1. Критерии сегментации
1.2. Планирование стратегии сегментации..
1.3. Ограничения сегментации..
2. Сущность, содержание и функции туристского рынка.
3. Субъекты туристского рынка..
4. Сегментация туристского рынка.
5. Субъекты туризма.
Заключение.
Список использованной литературы
Сегментация рынка. Сегменты рынка. Туристский рынок выступает как сфера проявления эко¬номических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Сущность туристского рынка, основные сегменты туристического спроса.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг М., 2004г
2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. М., 20056г
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма М., 2004г
4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник М., 2003г
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие Минск, 2002г.
6. Лебедев О. Т. Основы маркетинга М., 2004г

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономическая теория (вар.2) Контрольная 2001 7 800
Контрольная по экономике, вариант 1, СИБГУТИ. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численнос Контрольная 2011 21 900
Человек как субъект социальной работы Контрольная 2009 12 1500
ответы на вопросы -- недвижимость Контрольная 2008 12 750
Контрольная работа, экономика Контрольная 2008 16 1750
Ответы на вопросы -- розничная торговля Контрольная 2008 9 750
Экономика недвижимости - контрольная работа (10 задач). Контрольная 2008 8 900
Контрольная работа - 4 вопроса, 1 задача. Контрольная 2008 14 600
Вопросы на государственный экзамен по ГиМУ - 29 вопросов. Контрольная 2008 87 1000
Рыночная стоимость и её характеристика. Имущественные права - расчет стоимости. Контрольная 2008 21 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.