Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Какой менеджмент и какой менеджер нужен сегодня России?

Какой менеджмент и какой менеджер нужен сегодня России? Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Какой менеджмент и какой менеджер нужен сегодня России?
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ВГИК (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
«Какой менеджмент, и какой менеджер нужен сегодня России?» одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема курсовой работы актуальна потому, что в России возрастает интерес к качеству менеджмента. Причем повсеместно распространено мнение, что российский менеджмент очень далек от современных требований.
Все аналитики сходятся во мнении, что процветание компании зависит от топ-менеджеров насколько хорошо они работают, настолько будет успешной компания.
Многие руководители начали осознавать, что те методы и приемы, которые эффективно работали еще вчера, перестают приносить желаемые плоды. Внешняя среда заставляет руководителя что-то делать. В компании начинают проводить стандартизацию бизнес-процессов, создают системы четкого контроля за деятельностью персонала, активно внедряют информационные технологии и прочее. Однако это не приносит качественных изменений в движении вперед. Ставка на эти инструменты не позволяет преодолеть барьеры и выйти на новый виток развития.
Переход российских компаний в новое качественное состояние и их дальнейшее успешное развитие зависят от нескольких ключевых решений, от переноса акцентов в управлении компанией. От стандартизации нужно переходить к делегированию полномочий. От контроля переходить к системе мотивации. От технологии следует переходить к вдохновению. Причем делать это нужно в комплексе.
Это вызов российским руководителям, которые полны решимости вывести свой бизнес на новый уровень. Ключевая задача руководителя вдохновлять и придавать особую осмысленность всем действиям организации. Руководитель не должен быть «машиной с управленческой функцией». Вдохновлять людей это особое искусство, которое рождается из собственной вдохновленности идеей.
Успешный рост многих российских компаний зависит не от правильной технологичности управления, а от руководителя-вдохновителя.
В последние годы во многих фирмах начался процесс передачи управления наемным менеджерам. Если с начала 90-х гг. прошлого века компаниями руководили в основном основатели и владельцы компаний, то теперь многие из них покидают посты оперативных руководителей.
Процесс передачи управления от владельца к наемному менеджеру всегда сопровождается преодолением стереотипов. Владелец, как правило, сильно «прикипел» к своей компании, он не доверяет никому, кроме себя. В то же время он понимает, что пришло время руководить по-новому, чего он делать не умеет. Современное, «систематическое» управление требует совсем других навыков и умений, чем обладали харизматические лдеры основатели компаний.
Сейчас самое время определиться с тем, каким требованиям должен обладать топ-менеджер для того, чтобы компания продолжала процветать. Очень важно определиться, к какому типу людей должен относиться первый руководитель компании.
Если это программистская компания нужен один тип руководителя. Если это крупный завод нужен совсем другой тип руководителя. Если это мелкая фирма по оказанию услуг населению тоже нужен особый тип руководителя.
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Алексеев А.В., Емельянов Е.Н., Зобов А.М., Киселев Б.Н., Иванов В.Н., Максютов А. А.,Прохоров А.П. и др.
Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Обязательным элементом данного пункта курсовой работы является формулировка объекта и предмета исследования.
Объект исследования современная система российского менеджмента.
Предмет исследования проблемы и перспективы развития менеджмента в России.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы рассмотреть какой менеджмент нужен сегодня России.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать основы управленческой деятельности в современной России;
2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания об особенностях и проблемах современного управленческого процесса в России;
3.Рассмотреть сущность и специфику портрета современного менеджера российской организации;
4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.
Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования.
Структура курсовой работы выражается в ее содержании.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав заключения, списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.
Глава 1. Основы управленческой деятельности в современной России
1.1. Особенности российской экономики и общества
Перед Россией стоят очень сложные постсоветские количественные задачи, которые отодвигают проблему качества. Но, не решив проблему отсутствия качественности российской жизни, невозможно решить и любую другую задачу: социальнополитическую, геополитическую и т.п. Последние экономические реформы, связанные с приватизацией промышленности, либерализацией торговли, несомненно, изменили представления российских производителей о качестве продукции. В частности, заметно повысилось качество в пищевой промышленности, что вместе с «дешевым рублем» позволило потеснить зарубежные компании с внутреннего рынка. Но основная часть российских производителей не освоили концепции качества .

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы управленческой деятельности в современной России 6
1.1. Особенности российской экономики и общества 6
1.2. Российская система управления: прошлое и настоящее 9
Глава 2. Особенности и проблемы современного управленческого процесса в России 13
2.1. Особенности Российского менеджмента 13
2.2. Перспективы российской модели управления 20
Глава 3. Портрет и черты современного менеджера российской организации 23
3.1. Портрет современного российского менеджера 23
3.2. Особенности формирования организационной культуры в современной России 26
Заключение 32
Список литературы: 34

Литература

Список литературы:
1. Алексеев А.В. Российский менеджмент: «черная дыра» или «белое пятно». Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск, 2004.
2. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент. М.: Манускрипт, 2007. 231 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2005. 528с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент»/ Под ред. А.И. Наумова. М.: Гардарики, 2004. 288с.
5. Гвишиани Д.М. Организация и управление. Изд.3е, перераб. М.: Издво МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2006. 332с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 685с.
7. Глухов В.В. Основы менеджмента / Учебносправочное пособие. СанктПетербург: Специальная литература, 2005. 327с.
1. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
8. Емельянов Е.Н. Российский менеджмент развивается фантастическими темпами // "БОСС" №4, 2006. 80 с.
9. Зобов А.М., Киселев Б.Н. Российский менеджмент. Учебные конкретные ситуации. Издательство ГУУ, 2006. 1032 с.
10. Иванов В.Н. Российский менеджмент: технологии успеха. М.: Гадарики, 2005. 400 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Учебник. Минск: Научнопрактич. журнал "Финансы, учет, аудит", ЗАО Экономпресс, 2005. 286 с.
12. Катрич С. В. Правовые основы менеджмента в России. М.: Дело, 2007. 824 с.
2. Кетс де Врисс и др. Новые лидеры российского бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
13. Книга делового человека: Справочник. Л.Е. Варданян, А.И. Канащенков. А.В. Носов и др./ Под ред. Г.А. Краюхина, Э.С. Минаева. М.: Высш. шк. 2005. 350 с.
14. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.А. Швандара М.: ЮНИТИДАНА, 2004. 208 с.
15. Коротков Э. М. Концепция российского менеджмента. Издательство: ДеКА, 2004. 896 с.
16. Котляревский Ю. Л. Этюды российского менеджмента, 2003. 288 c.
17. Лавровский И. Русский размер менеджмента // Эксперт, 2006. № 25. С. 2024
18. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса / Учебник. СанктПетербург, ГМП "Формика", 2004. 384с.
19. Максютов А. А. Менеджмент на российских предприятиях. Издательство: "Альфа-Пресс", 2007. 601 с.
20. Менеджмент: Теория и практика в России. Под ред. Поршнева А.Г., Разу М.Л., Тихомировой А.В. Издательство ФБК-ПРЕСС, 2003. 528 с.
21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: «Дело», 2004. 702 с.
22. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2е изд., доп. и перераб. М.: ОАО «Издво «Экономика», 2004. 639с.
23. Остерло М. Влияние новой информационной технологии на управленческий процесс // Проблемы теории и практики управления. 2005. № 6. С. 4849.
24. Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. № 2. С. 7789
25. Прохоров А.П. Стабильное и нестабильное состояния российской системы управления // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5. С. 2031
3. Сборник научных трудов "Теория коммуникации & прикладная коммуникация". Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 1 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. - Ростов н/Д: ИУБиП, 2002. - 200 с. C. 67-79.
26. Терентьев В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента. М.: Сентябрь, 2004. 160 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРАМ. 2006. 312с.
28. Хаит И., Суворова И., Агеев С. Российский менеджмент: между прошлым и будущим // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №2. С. 4267
29. Эксперт. 2004. № 39.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Планирование в менеджменте Курсовая 2006 27 500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Управленческое решение и полномочия руководителя Курсовая 2007 27 1000
История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). Курсовая 2007 26 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.