Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Телевещание в РФ.

Телевещание в РФ. Экономика. Курсовая

  • Тема: Телевещание в РФ.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ВГИК (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В современном мире телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие общества, экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Влияние телевидения и радио на политический и социальный климат современной России огромно. Являясь составной частью культуры страны, телевидение и радио влияют на сохранение языка, традиций, формирование шкалы материальных ценностей общества. Сети телевидения и радиовещания выполняют функцию одной из основных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах. В России, с ее многонациональным составом, телерадиовещание служит мощным инструментом межнационального общения, диалога культур и религий, приобретая все большее значение в регионах, стимулируя развитие местных институтов культуры и образования, становясь составной частью муниципальных структур. Кроме социального, культурного и информационного компонента телевидение и радио являются немаловажным фактором экономики страны, причем немалую часть финансовых вложений осуществляет само население путем покупки телевизоров, радиоприемников и абонентской платы за антенну и радиоточку. В 1970-1990 годах в результате внедрения цветного телевидения, проведения Олимпийских игр в Москве, отечественное телевидение и радиовещание получили мощный импульс развития. Не только Центральное телевидение, но и местные студии телевидения были оснащены оборудованием для производства цветных программ. Были переоснащены новым телевизионным и радио оборудованием республиканские, краевые и областные теле- и радио студии. Широкое развитие получило советское радиовещание на зарубежные страны. Программы иновещания транслировались на 78 языках, имели большое воздействие на общественное мнение во многих странах и были важным инструментом внешнеполитического влияния. Появилась мировая служба Московского радио на английском языке. Уделялось большое внимание подготовке и переподготовке профессиональных кадров для телевидения и радиовещания страны. C распадом Советского Союза система телевидения и радиовещания в стране претерпела большие изменения. Появилось большое количество коммерческих телевизионных и радиовещательных станций (каналов) как в Москве, так и в регионах страны. Даже государственные каналы свой бюджет стали пополнять с помощью рекламы, что привело к изменению содержания программ, вытеснению культурных, образовательных программ и детских передач, падению общего интеллектуального уровня программ. Радио и телевидение не только стали ориентироваться на самый нетребовательный вкус, но и сами стали навязывать такой вкус населению. Радийное иновещание сократило объем вещания в 2 раза, а количество языков, на которых осуществляется вещание, до тридцати двух. Состояние телерадиовещания в России отстает от европейского по многим параметрам: правовому, экономическому, количеству программ и техническому качеству. Новые технологии телерадиовещания позволят России в сравнительно короткий срок преодолеть отставание без повторения тех ошибок, которые совершали зарубежные телевизионные и радио организации внедряя, цифровые технологии. Целью данной курсовой работы является анализ системы телевещания в Российской Федерации. 1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ 1.1 Современные проблемы развития телерадиовещания В эпоху перехода развитых стран мира к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие общества, экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Являясь составной частью культуры страны, телевидение и радио влияют на сохранение языка, традиций, формирование шкалы духовных и материальных ценностей общества. Сети распространения сигналов телевизионных программ и радиовещания выполняют функцию одной из основных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах. Телерадиовещание как основа комплекса электронных массовых коммуникаций усиливает взаимосвязь между общественными отношениями, информацией и культурой. Развитие телерадиовещания необходимо рассматривать, в первую очередь, в рамках задач защиты конституционных прав и свобод человека, связанных с формированием личности, свободой массового информирования, использования духовного и культурного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, с укреплением нравственных ценностей общества, патриотизма и гуманизма граждан. Развитие телерадиовещания необходимо рассматривать, в первую очередь, в рамках задач защиты конституционных прав и свобод человека, связанных с формированием личности, свободой массового информирования, использования духовного и культурного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, с укреплением нравственных ценностей общества, патриотизма, гуманизма граждан.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ 5
1.1 Современные проблемы развития телерадиовещания 5
1.2 Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом 14
2 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ 20
2.1Возможные варианты развития, оценка их преимуществ и недостатков 20
2.2 Ориентировочные сроки и этапы развития системы телевещания программно-целевым методом 25
2.3 Цели, задачи, целевые индикаторы и показателы, позволяющие оценивать ход реализации программы развития системы телевещания 26
3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб, 2001
2. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении (в двух томах). М.: Мир, 2001.
3. Веселов. С.В. Маркетинг в рекламе (в трех томах). М., 2002-2003.
4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
5. Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
6. Галушко Р. И. Западное ТВ и "массовая культура. М. МГУ. 1991.
7. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. М.: Академический проект; Трикста, 2005.
8. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. основы маркетинга в телекоммуникациях. М.: Радио и связь, 2005.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Изд-во «Финпресс», 2003.
10. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Серия: Телевизионный мастер-класс: Аспект Пресс, 2004
11. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. М.: Изд-во РИП-Холдинг, 2001
12. Гуревич СМ. Редакционный менеджмент. М., 2004.
13. Емельянов Г. В. Стрельцов А. А. Проблемы обеспечения безопасности информационного общества // Информационное общество: информационно-аналитический журнал. 2004. № 2 с 4. с 15 - 16.
14. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2004.
15. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. М.: НАТ, 2004.
16. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. М.: Издательство «ВК», 2006.
17. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. М.: Издательство «ВК», 2006.
18. Коммуникационный менеджмент. /Под ред. В.М.Шепеля. М.: Гардарики, 2004
19. Концепция развития системы телевещания в РФ
20. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. М.: Изд дом «Вильямс», 2005
21. Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты., СПб., Издательство СПб. Ун-та,1996, Монография С. 151.
22. Менеджмент на медиапредприятиях. / Редактор-составитель М.Крючкова. Под общ.ред. А.Панкина. М.: ЦИ СМИ «СРЕDА», 2003
23. Полукаров В. Л., Разумов Е. А. Экономика телевидения и радиовещания Серия: ИТК "Дашков и К", 2004.
24. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: Эко-Трэндз, 2002.
25. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). / Сост. и общ.ред. В.П.Коломиец. М., 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Ассортимент, потребительские свойства и качество стиральных машин в РФ. Курсовая 2008 30 1500
Теория потребительского выбора Курсовая 2010 37 1499
Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом. Курсовая 2008 22 1000
Цена и качество продукции. Курсовая 2008 25 1000
Организация оплаты труда в организации (с приложением) Курсовая 2008 28 1000
СТРУКТУРА КАПИТАЛА. Курсовая 2008 19 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.