Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Факторы, детерминирующие стратегию продвижения новой торговой марки (на примере ТМ «YAX!»).

Факторы, детерминирующие стратегию продвижения новой торговой марки (на примере ТМ «YAX!»). Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Факторы, детерминирующие стратегию продвижения новой торговой марки (на примере ТМ «YAX!»).
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПБИЭиУ (г.Санкт-Петербург)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом «влиятельных» факторов, но поскольку для каждой стратегии факторы, ее формирующие достаточно специфичны и в формате одной курсовой работы не представляется возможным охарактеризовать абсолютно все, данная работа ставит целью уяснение факторов разработки стратегии продви-жения новой торговой марки (далее ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и опи-сание методов, используемых для достижения поставленных целей. В качестве объекта исследования выбрана ТМ «YAX!», которая существует с 2000 г. как ТМ нижнего белья, в ассортимент которой входят мужские, женские и детские сезон-ные коллекции. Структура сбыта исключительно опт, сегмент масс-маркет.
После анализа рыночной ситуации в прошлом году было принято решение о реструктуризации направления одежда и поставлены новые задачи на 2008 г. Це-лью дальнейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Главной задачей является проведение позиционирования и сегментация потребителей ТМ YAX! направления одежда, разработка стратегии и методов продвижения. Страте-гия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структури-зацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию фирменных и франчайзин-говых магазинов, определение метода ценообразования, товарной политики и ме-тодов продвижения ТМ, как среди дилеров, так и среди покупателей.
Задачи работы определить и проанализировать основные факторы, де-терминирующие стратегию продвижения новой торговой марки.





Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения ТМ
1.1. Товарная политика
Если товар очень редкий, спрос на него велик и на рынке либо слишком слаба, либо совершенно отсутствует конкуренция, то товаропроизводителю нет необходи-мости затрачивать средства на увеличение ассортимента выпускаемой продукции: у него есть стопроцентная уверенность в том, что его товар будет приобретен в таком фирме (форма, расцветка, дизайн и т.д.), в котором он его производит, независимо от желания потребителей.
В условиях конкурентной борьбы производители уделяют большое внимание ассортименту выпускаемой продукции, стараясь подстроится под вкусы покупате-лей, дабы переманить дополнительный их контингент от конкурентов на свою сто-рону. На конкурентном рынке покупатель избалован и не будет покупать ту продук-цию, которая ему не подходит по тем или иным параметрам, ожидая, что в скором времени конкурентная борьба заставит одного из производителей выйти с видоиз-мененным товаром в тот сегмент, представителем которого и является данный поку-патель.
Развитие ассортимента должно идти в следующих направлениях:
- развитие стилей товара, удовлетворяющих высшие потребности покупателей самовыражение и индивидуализация;
- в соответствие с выбранным стилем привести основные принципы построе-ния ассортимента (ширина, глубина, степень инновационности и т.д.);
- продумать структуру ассортиментных групп выпускаемых под разными ка-тегориями и соблюсти необходимые пропорции.
Изменения товарной политики должны затронуть следующие моменты:
- соотношение стилевых направленностей в общей структуре ассортимента;
- архитектуру ассортимента;
- приведение принципов построения ассортимента в соответствие с установ-ками целевой аудитории (ЦА).
Все эти вопросы напрямую зависят от выбранного сегмента и профиля ЦА.

1.2. Ценовая политика
Текущее ценообразование на продукцию во многих случаях строится по за-тратному принципу с прибавление процента наценки, обеспечивающей получение желаемой прибыли. При такой системе ценообразования ТМ сталкивается с не-сколькими проблемами:
- не учитываются различия в восприятии конечной цены товара, продаваемого в фирменной рознице и мелких точках продаж, куда поступают вещи из оптового канала;
- не учитывается динамика цен, которую выставляют на аналогичные товары конкуренты;
- не учитывается, что задача получения максимальной прибыли не подразуме-вает единую наценку на все линейки товара. Для улучшения общего потока товаро-оборота и создания «зацепки» для оптовых и розничных покупателей следует выде-лить в ассортименте группы товаров на которые будет установлена небольшая на-ценка (при больших тиражах) и товары на которых будет зарабатываться сущест-венно больших процент прибыли.
Исходя из текущих проблем ценообразования сформируем новые принципы, на основании которых будет строиться конкурентоспособная ценовая политика.
1. Ценовая политика строится в соответствии с рыночной ситуацией исходя из следующих принципов:
- Цена не должна относить в premium сегмент;
- Цена не должна быть слишком низкой (ассоциирующей продукт с доступно-стью/дешевизной) или слишком высокой (ассоциирующейся со статусностью элит-ного/дорогого);
2. Цена должна покрывать затраты, связанные с производством продукта (не только его себестоимость, но и разработку, предпродажную подготовку, продвиже-ние);
3. Цена должна быть в тех же рамках (или несколько ниже), что и у основных конкурентов, занимающих прочные позиции в сегменте.
4. Цена должна быть подъемной для покупателей.
5. Цена должна соответствовать качеству, известности и общему позициони-рованию ТМ.
Новая система ценообразования должна учитывать наличие оптового канала, через который в настоящее время и как минимум еще 1 год уходит часть товара. И планы развития фирменной розничной цены.
Оптовая цена будет назначаться исходя из политики низких цен, ориентиро-ванной на затраты, т.е. она будет определяться издержками на производство едини-цы представленного товара. Данная модель необходима для реализации больших объемов продукции в условиях отсутствия сети фирменных магазинов и развитого регионального рынка ритейла.
Новая модель предполагается следующую градацию отпускных цен для опто-вых клиентов:
- базовая цена, состоящая из суммы себестоимость товара и максимальной на-ценки.
- Накопительные скидки от базовой цены, предоставляемые Клиенту за пе-риодичность закупки товара (от 3 до 15%).
- Дилерские скидки от базовой цены, предоставляется Дилеру при выполне-нии сезонного плана закупок (20%).
- Дополнительные скидки для Дилеров и Стратегических партнеров, заку-пающих максимально возможные объемы товара (от 1 до 3%).
- Сезонная скидка для Дилеров и Стратегических партнеров, предоставляемая при условии заказа товара во время предзаказа сезонной коллекции.
Таким образом, для оптовых клиентов мы предоставляем гибкую систему ски-док, в зависимости от периодичности и объемов закупаемого товара. Максимальный размер скидки варьируется от 15 до 26% в зависимости от типа клиентов. Подобные условия позволяют уменьшить розничную цену для конечных покупателей и увели-чить прибыль оптовых клиентов, что влечет за собой большую привлекательность товара для оптовых клиентов.
Розничные цены в фирменных магазинах будут формироваться исходя из не-скольких показателей издержки, спрос, прибыль, конкуренция. Поскольку одежда является товаром широкого спроса, то спрос ее является эластичным. Слишком вы-сокая цена приведет к отпугиванию покупателей, а слишком низкая скажется недо-верием и оттоком целевой аудитории. Тем не менее планируется, что именно размер наценки на товар, продаваемый в фирменной рознице, позволит ТМ окупить затра-ты, связанные с продвижением ТМ и поддержкой оптового канала.

1.3. Сбытовая политика
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потреби-тельскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий ус-пех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо ис-кать покупателей, выявлять их нужды, практиковать соответствующие товары, про-двигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.
Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в ее основе лежит принципиальная ориентация удовлетворения многооб-разных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распре-деления, которая была бы эффективна как для самой фирмы так и для посредников) и способ ее осуществления, рассматриваемый как совокупность действий по макси-мальному приближению товара к целевой группе потребителей.

Содержание

Введение.3
Глава I. Теоретические основы разработки стратегии продвижения ТМ..4
1.1. Товарная политика...4
1.2. Ценовая политика ....5
1.3. Сбытовая политика .7
1.4. Коммуникационная политика 8
Глава 2. Анализ основных факторов, формирующих стратегию фирмы.10
2.1. Анализ факторов внешней среды.10
2.1. Анализ факторов внутренней среды.20
2.3. Целевая аудитория .31
2.4. Конкурентоспособность и ценообразование...35
Заключение39
Список литературы ...40

Литература

Список литературы

1. Документы фирмы «YAX!»
2. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное// С.В.Сысоева СПб.: Питер, 2007.
3. Коммерческая деятельность// Ф.Г. Панкратов М., 2005.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности// Н.А. Нагапетьянц, - Новоси-бирск, 2004.
5. Маркетинговая информационная система// С.В. Мхитарян, - М.: ЭКСМО, 2008.
6. Организационное поведение// Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова М.:, Эконо-мистъ, 2007.
7. Основы маркетинга. Краткий курс// Ф. Котлер, - Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2003.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Марке-тинг», 1999. 364 с.
9. Поведение потребителей// Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007.
10. Теории организации// В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко М.: КНОРУС, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Планирование в менеджменте Курсовая 2006 27 500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Управленческое решение и полномочия руководителя Курсовая 2007 27 1000
История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). Курсовая 2007 26 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.