Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Социологическое исследование причин падения интереса молодежной аудитории к традиционному театру

Социологическое исследование причин падения интереса молодежной аудитории к традиционному театру Социология. Дипломная

  • Тема: Социологическое исследование причин падения интереса молодежной аудитории к традиционному театру
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Театр как социальный институт.
Для большего понимания темы начать следует с рассмотрения того, как зарождался современный российский театр, какие проблемы перед ним ставило новое время. Смена политического и общественного строя в стране неминуемо повлияло на дальнейшее развитие культуры и искусства, в большей степени повлияв на театр, как транслятора общественных норм и ценностей.
1.1 Развитие русского театра в ХХ
Новая эпоха поставила перед театром новые задачи и проблемы, требующие новых художественных решений. Появляются приёмы игры, характеризующиеся тонким изображением сложного внутреннего мира человека, углублённой психологизацией образов.
В 1888 гду открываются драматические курсы, где преподавателями являются актёры Малого театра. Но в преддверье революции курсы закрываются и возобновляют свою деятельность лишь в 1918 году.
Конец XIX - начало XX века время усиления революционного движения, но в этот же момент российская интеллигенция пребывает в состоянии духовного кризиса. Многие театры, даже такие как Малый, испытывают кризис.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Театр как социальный институт. 7
1.1 Развитие русского театра в ХХ 7
1.2. О социологии театра 13
1.3 Публика как составной элемент театра 24
Глава 2. Театр и его зритель 28
2.1.Формы театральной драматургии 28
2.2. Взаимоотношения театра и молодёжной аудитории 37
2.2.1 Причины смены зрительских предпочтений среди молодёжной аудитории 37
2.2.2. Пути решения противоречий интересов театра и запросов современной молодежной публики 45
Глава 3. Экспериментальное социологическое исследование причин падения интереса молодежной аудитории к традиционному театру 53
3.1. Истории социологических исследований театральной аудитории 53
3.2. Авторское социологическое исследование причин падения интереса к традиционному театру 60
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 70





Введение

Актуальность настоящего дипломного исследования. История самого удивительного из искусств сценического - насчитывает уже несколько тысячелетий. Театр явление синтетическое по своей природе, способное вмещать в себя абсолютно все другие виды творчества, и, вместе с тем, чрезвычайно хрупкое и недолговечное, более других зависимое от влияния внешней среды. Государство, общество, религия, экономика и политические коллизии определяют судьбу и само существование спектакля в не меньшей степени, чем талант и труд его создателей. Каждая эпоха налагает свой отпечаток, и именно поэтому изучение театра, начатое еще Аристотелем, продолжается по сей день, обрастая все новыми направлениями поиска.
Театр, существующий одновременно во множестве ипостасей, достоин и требует объемного, стереоскопического научного взгляда. С одной стороны, сценическое искусство епархия художников, то есть предмет исследования для теоретиков и историков искусства, критиков, философов. С другой стороны, театральный репертуар результат регулярной коллективной художественной деятельности, подразумевающей производственные циклы, следовательно, он попадает в поле интересов наук об управлении и планировании, а также разлиных экономических и юридических дисциплин. В то же время, театр, который, по известному тезису Брехта, «без зрителя нонсенс», зависим от восприятия зрителя, и обладает большой властью над ним же. Очевидно, что, будучи влиятельным социальным институтом, он оказывается объектом изучения социологов, психологов, историков. Таким образом, театроведение предстает комплексом наук, изучающих все стороны существования театра в художественно-творческом, эстетическом, культурном, историческом, общественном и экономическом аспектах.

Литература

Список литературы

1. Алексеев А., Божков О., Дмитриевский В., Докторов Б., Кесельман Л. Зритель в театре: Социологические исследования театральной жизни. М: ВНИИИ, 1981
2. Виндельбанд В. Философия культуры и трансцендентальный идеализм. // Культурология. XX век. Антология. М., 1994
3. Дадамян Г., Рубинштейн А. Социально-культурные цели театра и хозяйственный механизм их реализации. // Социологические исследования театральной жизни. М.: ВТО, 1978
4. Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914 1917). - М: 2001.
5. Дмитриевский В.Н. Театр глазами социологов 1970х годов. // Культурологические записки. Вып. 6: Художественная жизнь России 1970х. Исследования . Материалы. Документы. М: Государственный институт искусствознания, 2000;
6. Донова Д. Театр и зритель: стратегические основы взаимоотношений. М., 2007
7. Донова Д.А. Искусство театра и культура зрителя: пути к диалогу. // Вестник Челябинского Государственного Университета. 2007. Вып. 2.
8. Донова Д.А. Маркетинг в театре. Технология выживания театра в условиях рынка. Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 2.
9. Иванов А.Н. Театральное искусство сегодня. М.: ПРИОР, 2006
10. Иванов В.А, История русского театра. М.: Ол-ма-пресс, 2006
11. КесельманЛ. Зритель в театре: социологические исследования театральной жизни. М: ВНИИИ, 1981
12. Культура мейнстрима в стенах театра/Под ред. А.В. Башкова. М.: Олма-пресс, 2005
13. Левшина Е. Формирование зрительской аудитории театров. Л.,1989
14. Левшина Е.А. Почему в театре необходим отдел маркетинга? // Сцена. 1997. №11
15. Лотман Ю. М. Семиотика сцены // Театр. 1980.- № 1
16. Омельченко Е. Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца ХХ века: кто кого. М.: Смарт, 2005
17. Орлов Ю. Московский Художественный Театр. Новаторство и традиции в организации творческого процесса. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1989.
18. Орлов Ю.М. Организационные структуры русских драматических театров. Часть 1. М: ГИТИС, 1979
19. Островский А. Н. О театре. Л.М., 1941
20. От массовой культуры к культуре индивидуальных миров: новая парадигма цивилизации / Сборник статей под ред. Дукова Е.В., Кузнецовой Н.И. М: ГИИ, 1998 и др.
21. Петров Д.В. Молодежная субкультура. Саратов, 1996
22. Попова А.С. Искусствоведение. М.:ПРИОР, 2003
23. Сибрук Дж. Nobrow. Культура маркетинга, маркетинг культуры. М.: Ad Marginem, 2005.
24. Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины ХХ века - М: Артист. Режиссер. Театр, 1999
25. Смирнова А.Н. Новые формы театрального искусства. М.: Смарт, 2006
26. Смирнова А.Н. Социология досугового пространства. М.: Смарт, 2005
27. Соколов К.Б. Социальная эффективность художественной культуры. М: Наука, 1990
28. Театральная Россия: Ежегодное справочно-энциклопедическое издание / Сост. Е.В. Гаева. - М: Си-Арт, 2007.
29. Товстоногов Г.А. Современность в современном театре. М: Искусство, 1962
30. Тюремнова Е. Дорога к зрителю. // Экономика и организация театра. Вып.3. Л: Искусство , 1973
31. Философия/Под ред.Климова В.. М.: ПРИОР, 2006
32. Шапиро Р. Старое и новое в организации зрителя. // Экономика и организация театра. Вып.3. Л.: Искусство, 1973
33. Широких А.С, Мировая художественная культура. М.: ПРИОР, 2006
34. Шкловский В. Культурология. М: МР3 Пресс, 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Теория и практика лидерства Дипломная 2008 71 3000
Идеал интеллигенции народников и его влияние на современное учительство. Дипломная 2008 63 3000
Социально-экономический анализ тенденций мирового финансового кризиса, как глобального явления. Дипломная 2008 97 3000
Благотворительная деятельность Дипломная 2009 59 2000
Социальная политика России в условиях финансового кризиса Дипломная 2009 68 2000
Скрытая реклама в современной телепродукции. Социологический анализ Дипломная 2009 82 3000
Особенности бренд-менеджмента в РБ: социологический анализ Дипломная 2009 58 3000
Развитие социального менеджмента в современных условиях на примере ООО «Альянс» Дипломная 2008 100 2500
Социальные технологии в образовательных учреждениях Дипломная 2006 65 3000
Адаптация мигрантов в регионах России (на примере армянской общины Смоленской области «АрОСО») Дипломная 2010 161 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.