Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы

Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Нижний Новгород
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих реше¬ний и при-менение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зави¬сит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо опреде-лить цель своих действий. В процессе производства руково-дителям предприятия очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, на сколько опти-мально принятое решение, будет зависеть конечный фи-нансовый результат дея¬тельности предприятия.
Потребность в решении возникает только при на¬личии проблемы, которая в общем виде характеризу¬ется двумя со-стояниямизаданным (желаемым) и фак¬тическим (прогно-зируемым), и именно прогнозирование будет отправной точкой в процессе принятия управлен¬ческого решения. Рас-согласование между этими состоя¬ниями предопределяет необходимость выработки управленческого решения и контроля за его реализа-цией.
Чтобы прогнозирование было наиболее эффективным, цели должны быть конкретными и измеримыми. То есть для каждой цели должны существовать критерии, которые по-зволили бы оценить степень достижения цели. Без этих критериев не возможна реализация одной из основных функций управленияконтроля. Исходя из этого можно сделать вывод, что цель, степень достижения которой мож-но количественно измерить, будет всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно (вербально).
Прогнозированиеэто своего рода умение предви-деть, анализ ситуации и ожидаемого хода её и изменения в будущем. Так как каждое решениеэто проекция в буду-щее, а будущеесодержит элемент неопределенности, то важно правильно определить правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых реше-ний. Просчет рисков также является неотъемлемой частью прогнозирования, как системы оценки возможных потерь и выигрышей при принятии данного решения.
Нужно отметить, что выработка решения есть процесс осознания целей и средств и мысленного обсуждения и со-вершения действия, предшествующего фактическому вы-полнению этого действия. Волевой фактор является одним из факторов, направляющих процесс выработки и принятия решения. Поскольку решение может быть различным, на-значение волевого фактора состоит именно в выборе одного определенного варианта решения.

Содержание

Введение 3
1.Понятие и сущность прогнозирования 5
2.Основные формы и методы прогнозирования в коммерче-ской организации 13
2.1.Классификация основных методов
прогнозирования 14
2.2.Основные этапы экспертного прогнозирования 18
2.3.Изыскательское прогнозирование 28
2.4.Нормативное прогнозирование 31
2.5.Метод сценариев 34
3.Пути повышения эффективности и обоснованности про-гнозов 42
4.Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1 Уровни технологии 47

Литература

1. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.Москва «Дело» 1994 г.

2. Общий курс менеджмента в таблицах и гра-фиках.под ред. Б.В. Прыкина.Москва «Банки и биржи» 1998.

3. Менеджмент организаций.учебное пособие под ред. З.П. Румянцевой.Москва Инфра-М 1995.

4. Менеджмент (СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ МЕ-НЕДЖМЕНТ).под ред. Ф.М. Русинова.Москва ФБК-Пресс 1998.

5. Экономическая стратегия фирмы.под ред. А.П. Градова.С.-Петербург «Специальная литература» 1995.

6. Б.Г. Литвак. Управленческие решения.Москва ЭКМОС 1998.

7. В.Р. Веснин. Основы менеджмента.Москва «Триада LTD» 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 1500
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 1500
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Отчет по практике Курсовая 2002 41 1500
Менеджерский анализ фирмы Курсовая 2002 22 1500
Информационные технологии в управлении предприятием Курсовая 2002 27 1500
Женщина руководитель Курсовая 2002 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.