Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Менеджмент и конкуренция

Менеджмент и конкуренция Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Менеджмент и конкуренция
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений, где ключевым понятием, является понятие конкуренции (лат. concurrere сталкиваться, состязаться).
Конкуренция это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотно¬шения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:
 интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;
 целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;
 создания принципиально новой продукции для удовлетворения новых потребностей;
 ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Система обеспечения конкурентоспособности должна включать:
 маркетинговый анализ;
 функционально-стоимостной анализ;
 функционально-стоимостное проектирование продукции;
 экспертные оценки принимаемых решений;
 моделирование степени риска.

Содержание

Введение. 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие о конкурентных преимуществах 5
1.2. Особенности конкурентных преимуществ 8
1.3. Типы конкуренции 10
1.3.1. Совершенная конкуренция 11
1.3.2. Несовершенная конкуренция 11
1.3.3. Ценовая и неценовая конкуренция 12
1.4. Решение конкурентных преимуществ 12
2. Аналитическая часть 12
2.1. Краткая характеристика исследуемой организации 12
2.2. Организационная структура предприятия 12
2.3. Технико-экономические показатели 12
2.3.1. Основные финансовые показатели 12
2.3.2. Оценка финансовых результатов 12
2.3.3. Показатели деловой активности 12
2.3.4. Показатели эффективности управления 12
2.4. Методы конкурентной борьбы 12
2.4.1. Ценовая конкуренция 12
2.4.2. Неценовая конкуренция 12
3. Проектная часть 12
Литература 12

Литература

1. Экономическая теория /Под ред. В.Д. Камаева. М.: Владос, 1998.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Юрайт, 1999.
3. Социально-экономические проблемы России. Справочник /Под ред. Бойко Т.М. Спб.: Норма, 1999.
4. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М: Международные отношения, 1993.
5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто¬способность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 1993.
6. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М: Высшая школа, 1993.
7. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М: Высшая школа, 1988

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 1500
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 1500
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 1500
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Отчет по практике Курсовая 2002 41 1500
Менеджерский анализ фирмы Курсовая 2002 22 1500
Информационные технологии в управлении предприятием Курсовая 2002 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.