Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Налогообложение и налоги (Фискальная политика) - Организационно-правовые мероприятия по предотвращению недобросовестности налогоплательщика

Организационно-правовые мероприятия по предотвращению недобросовестности налогоплательщика Налогообложение и налоги (Фискальная политика). Дипломная

  • Тема: Организационно-правовые мероприятия по предотвращению недобросовестности налогоплательщика
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Налогообложение и налоги (Фискальная политика)
  • Страниц: 105
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Государство, в котором налоговый режим для данного вида деятельности является более льготным, чем в других юрисдикциях, представляет собой по существу форму «налогового убежища» для этой деятельности.
Проведенный анализ показал, что практически для любой юрисдикции можно назвать вид деятельности (или организационно-правовую форму компании), в отношении которого она выступала бы как «налоговое убежище».
Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что по уровню налогового бремени все страны мира можно разделить на две группы:
1) юрисдикции с высокими налогами;
2) юрисдикции с либеральным налогообложением.
К юрисдикциям с высоким уровнем налогообложения относится большинство экономически развитых стран и развивающихся государств: ставки налога на прибыль корпораций и индивидуального подоходного налога здесь находятся в пределах 3060%, ставки налогов на распределение прибыли в форме процентов, дивидендов и роялти 1535%. При этом существует достаточно жесткая процедура создания и регистрации фирмы, контроль финансовой отчетности, осуществляется проведение обязательного аудита.
К юрисдикциям с либеральным налогообложением можно отнести так называемые оффшорные юрисдикции, привлекающие иностранный капитал путем предоставления специальных налоговых и других льгот иностранным компаниям.
При этом под оффшорной деятельностью понимается любая официально разрешенная зарубежная коммерческая деятельность иностранных юридических и физических лиц в инстранных валютах с территории страны регистрации с юридическими и физическими лицами резидентами зарубежных государств в льготном налоговом, валютном, таможенном, административном и регистрационном режиме.
Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что некоторые юрисдикции через систему налоговых льгот создают режим для иностранных предпринимателей, близкий к оффшорному, но без формального введения оффшорного режима (фактические оффшорные центры).
В классических оффшорных центрах оффшорный режим введен и действует на основании специальных законодательных актов, а в фактических оффшорных центрах оффшорный режим формально отсутствует, но налоговое регулирование позволяет снизить суммы уплачиваемых налогов.
В любом случае, основой оффшорного режима считаются налоговые льготы, но вместе с тем необходимо учитывать и другие составляющие. Оффшорным компаниям, кроме того, предоставляются также следующие льготные условия ведения предпринимательской деятельности: валютная автономия, таможенные льготы при импорте товаров (работ, услуг), упрощенные процедуры регистрации и отчетности, гарантия банковской и коммерческой тайн, льготы в области административного контроля, соблюдение принципа строгой конфиденциальности, гарантия безопасности бизнеса, использование электронной связи в управлении. При кажущейся простоте и привлекательности оффшорной деятельности использование предусмотренных ею преимуществ в деятельности своей компании требует знаний и соблюдения всех правил, условий и налагаемых ограничений. Только такой подход позволяет достичь запланированных целей.
Содержание оффшорного режима законодательно определяется властями оффшорного центра, по набору и глубине льгот и обязанностей варьируется от страны к стране, но имеет и многие общие черты, которые заключаются в следующем:
обязательная регистрация иностранных юридических лиц в соответствии с национальным оффшорным законодательством страны регистрации в форме частной или публичной акционерной компании с ограниченной ответственностью, товарищества, филиала или дочерней компании зарубежной корпорации под юрисдикцией принимающей страны;
финансирование всех оффшорных операций только за счет привлекаемых извне валютных и иных финансовых ресурсов;
своевременное предоставление местной администрации годовых отчетов о финансовых итогах деятельности оффшорных компаний, а также (если это определено законодательством) копий банковских счетов и аудиторских заключений;
своевременная уплата всех налогов и сборов в бюджет оффшорного центра;
безоговорочный отказ от деловых операций на внутреннем рынке оффшорного центра, если иное не разрешено администрацией оффшорного центра, за исключением содержания собственного офиса компании, ее местного и иностранного персонала;
отказ от привлечения местных резидентов страны регистрации в качестве акционеров оффшорных компаний и местных капиталов в их акционерный фонд (капитал);
инвестирование средств в денежной и материально-вещественной форме в объемах, не ниже устанавливаемых администрацией минимумов уставного и оплаченного капитала, и соблюдение установленных пропорций между уставным и оплаченным капиталом оффшорной компании;
наличие официально зарегистрированного офиса оффшорной компании в стране регистрации, где должны храниться ее учредительные документы, протоколы годовых собраний акционеров и дирекции, деловая переписка, образцы печати и бланков, реестр акций компании;
наличие местного или иностранного резидента официального представителя оффшорной компании в стране регистрации для связи с местной администрацией;
своевременное извещение местной администрации о всех изменениях официальных реквизитов оффшорной компании, уставного капитала, состава ее акционеров и директоров, а также устава и учредительного договора.
Только соблюдение вышеперечисленных условий дает основания для получения статуса оффшорной компании в стране регистрации с получением сопутствующих этому статусу налоговых и иных льгот.
Основой оффшорного режима считаются налоговые льготы. Однако отмена уплаты налогов не означает полное освобождение от налоговых обязательств. Как правило, взимаются сборы, размер которых напрямую не зависит от оборота и прибыли компании. При этом ставки взимаемых сборов ниже, чем обычные ставки налогов в юрисдикции регистрации или в стране происхождения капитала:
Регистрационный сбор, ставки которого могут быть установлены как в фиксированном размере (например, в Белизе 500 долларов), так и взаимоувязаны с размерами уставного капитала регистрируемых оффшорных компаний (к примеру, на о-вах Гернси и Джерси регистрационный сбор взимается в размере 100 фунтов стерлингов + 0,5% номинального акционерного капитала учреждаемых оффшорных компаний).
Администрация оффшорных центров, освобождая оффшорные компании от уплаты налога на прибыль (на доходы от капитала), других налогов и сборов, взимает так называемый годовой сбор. Ставки годового сбора прямо не связаны ни с величиной оборота, ни с массой и нормой прибыли и варьируются в зависимости от страны в пределах от 100 до 1500 долларов. Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что в последнее время наметилась тенденция к установлению зависимости размера годового сбора от суммы уставного капитала, специализации, расчетных оборотов оффшорных компаний. По существу, происходит переход от унификации ставок к дифференцированным ставкам годового сбора с учетом рентабельности организации, ее размеров и активности поведения на рынке капитала.
Сбор за перерегистрацию, который уплачивается при представлении годового отчета. Величина этого сбора значительно уступает ставкам годового сбора, а в отдельных случаях сопоставима с размерами регистрационного сбора. Данный вид сбора имеет довольно ограниченное распространение в оффшорных центрах.
Тем не менее существует ряд моментов, неучет которых может привести к отрицательным последствиям для компании. Во-первых, необходимо учитывать, что регистрацией оффшорных компаний в России занимается большое количество секретарских фирм, и очень часто схема регистрации и функционирования оффшорной компании лишь частично соответствует перечисленным выше условиям для создания и содержания оффшорного режима. Во-вторых, преимуществами, получаемыми при регистрации компании в оффшорных зонах, могут пользоваться в основном посреднические компании, которые не ведут конкретной деятельности в отдельной юрисдикции. В-третьих, оффшорные компании в большинстве случаев исключены из сферы налоговых соглашений об избежании двойного налогообложения, а контракты с оффшорными фирмами подвергаются тщательной проверке со стороны российских контролирующих и правоохранительных органов. В-четвертых, проводимая в настоящее время Правительством Российской Федерации политика в области валютно-финансового регулирования направлена на ужесточение мер и введение дополнительных ограничений на деятельность оффшорных компаний.
Таким образом, при выборе места регистрации оффшорной компании необходимо учитывать и такие факторы, как политическая и экономическая стабильность страны, ее географическое расположение, система валютного контроля, налоговых льгот, конфиденциальность информации относительно владельцев компании и другие.

Содержание

нет содержания

Литература

1. Конституция РФ 1993 года / Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г., от 26 января 1996 г. и от 1 ноября 2001 г. с изм. от 20 февраля 1996 г., 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля 1999 г., 17 декабря 1999 г. // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; 1996. - № 5. - Ст. 410 ; № 9. - Ст. 733 ; № 34. - Ст. 4025 ; Ст. 4026 ; 1997. - № 43. - Ст. 4903 ; 1999. - № 28. - Ст. 3471 ; № 51. - Ст. 6288 ; 2001. - № 49. - Ст. 4552.
3. Гражданский кодекс РСФСР, принятый на третьей сессии Верховного Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г., с последующ, изм. и доп. // Ведомости Верховного Совета РСФСР. -1964. - № 24. - Ст. 406 ; 1966. - № 32. - Ст. 771 ; 1973. - № 51. - Ст. 1114 ; 1974. - № 51. - Ст.1346 ; 1986. - № 23. - Ст. 638 ; 1987. - № 9. -Ст.250 ; 1988. - № 1. - Ст. 1 ; 1991. - № 15. - Ст. 494 ; 1992. - № 15. - Ст. 768 ; № 29. - Ст. 1689 ; № 34. - Ст.1966 ; 1993. - № 4. - Ст. 119.
4. О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации : Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 г. - № 6 / 8// Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. -1996. -№ 9.


5. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» / Российская газета. 1994. 23 июля.
6. Закон РФ от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции» / Российская газета. 1993. 15 июля.

7. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 05.05.1995 № 70-ФЗ / Российская газета. 1995. 16 мая.

8. Федеральный закон от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» / Российская газета. 1995. 1 сентября.

9. Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ / Российская газета. 1995. 26 декабря.

10. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» / СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1.

11. Свердловский областной закон от 6 мая 1997 года № 29-ОЗ «Об Уставном суде Свердловской области»» / Областная газета. 1997. 24 декабря
12. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» / СЗ Ф. 1997. № 33. Ст. 3895.

13. Письмо Российской Государственной Пробирной Палаты Министерства Финансов РФ от 29 октября 1997 г. № 80-073-817/1298 «О внесении изменений в информационное письмо от 30.06.97 № 80-073-817/746» / Документ официально опубликован не был.

14. Федеральный конституционный закон «О Правительстве РФ» от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ / Российская газета. 1997. 23 декабря.
15. Постановление Правительства РФ от 03 июня 1998 года № 559 «О внесении изменений в Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 г. № 831» / Российская газета. 1998. 16 июня.
16. Федеральный закон от 30 марта 1998 года № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и протоколов к ней» // СЗ РФ. 1998. № 14. Ст. 1514.
17. Федеральный Закон от 24 июня 1999 года № 118-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» / Российская газета. 1999. 30 июня.
18. Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. «О военных судах РФ» // Российская газета. 1999. 29 июня.

19. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ / Российская газета. 1999. 19 октября.

20. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях / Российская газета. 2001. 31 декабря.

21. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002г. / Российская газета. 2002. 27 июля.

22. Гражданский процессуальный кодекс РФ / СЗ РФ. 18.11.2002. № 46. Ст. 4532.

23. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел по заявлениям прокуроров о признании правовых актов противоречащими закону» от 27 апреля 1993 г. // Сборник постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Москва, Юридическая литература, 1994.

24. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 21 декабря 1993 г. № 11 «О рассмотрении судами жалоб на неправомерные действия, нарушающие права и свободы граждан» / Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1994. № 3.

25. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 октября 1996 г. № 10 «Об изменении и дополнении некоторых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1997. № 1.

26. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 мая 2000 г. № 19 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации» // Российская газета. 1 июня 2000. № 105.

27. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 апреля 2002 г. № 8 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации» // Российская газета. 2002. 8 мая.

28. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» от 20.01.2003 г. № 2. / Бюллетень Верховного Суда РФ. № 3. 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Налоговый учет в организации (на примере ООО «Уют»). Дипломная 2008 117 3000
Налогооблажение строительных организаций Дипломная 2008 75 4000
Оценка эффективности налоговой политики России в социально-экономическом аспекте Дипломная 2009 106 4000
Особенности налогообложения предприятий агропромышленного комплекса Дипломная 2008 87 3500
Влияние налогового планирования на финансовые результаты деятельности предприятия Дипломная 2008 94 4000
Налогообложение предприятий торговли Дипломная 2008 81 4000
Особенности налогового контроля в сфере малого предпринимательства. Дипломная 2009 60 3000
Проблемы применения налоговой ответственности для хозяйствующего субъекта Кировской области (на примере ООО «Промбытсервис»). Дипломная 2009 103 2800
Учет и уплата НДС на предприятии Дипломная 2009 100 4000
Специальные режимы налогообложения Дипломная 2009 68 2200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.