Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - качества руководителя: деловые, профессиональные, личные

качества руководителя: деловые, профессиональные, личные Этика. Реферат

  • Тема: качества руководителя: деловые, профессиональные, личные
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ГУАП (СПб)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В наше время остаются весьма актуальными проблемы индивидуального стиля управления, вы¬работки управленческого решения. Формы, методы, принципы решения этих проблем отличаются большим разнообразием: здесь и голое админист¬рирование, и попытки выступить в роли некоего про¬сителя, и стремление за напускной грубостью скрыть свое неумение управлять людьми. Практика показывает, что низкая управленческая куль¬тура серьезно сказывается на всей жизнедеятельнос¬ти организации. Основным условием успешно¬го выполнения стоящих перед организацией задач является наличие определенных личностных и дело¬вых качеств руководителя, а также выбор лучшего стиля управления. Предпринимательская деятельность существенно отличается от деятельности "номенклатурного" руководителя. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных экономических знаний, умения любой ценой организовать выполнение плана и хорошо об этом отчитываться, то в условиях экономики, ори¬ентированной на потребительский спрос, требования к руково¬дителю радикально меняются. Современный менеджер должен быть не только хорошим организатором, умеющим вовремя наладить производство и сбыт новых товаров и услуг, но и учи¬тывать в своей деятельности возможные изменения в полити¬ческой, правовой, технологической, демографической, инфор¬мационной и экологической сферах. Каков же он, эффективный руководитель (ме¬неджер)? В той или иной мере вопрос этот касается каждого из нас. Все мы работаем, и нам вовсе не безраз¬лично, кто нами руководит. И не просто руководит, но еще — и эффективно. Глава 1. Требования к руководителю Слово «руководитель» дословно означает «ведущий за руку». Это же значение лучше выражено в практичес¬ки не употребляемом ныне слове «надсмотрщик». Для каждой организации необходимо иметь человека, отве-чающего за надзор над всеми подразделениями в целом, а не только полностью поглощенного выполнением спе¬циализированных задач. Этот вид ответственности — сле¬дить за целым — составляет суть работы руководителя. Руководитель выполняет основные управленческие функции; планирование, организация, мотивация, кон¬троль деятельности подчиненных и организации в целом. Профессионально подготовленного руководителя называ¬ют менеджером. Руководитель — это личность, т. е. сложная совокупность врожденных (природных) и приобретенных (социальных) качеств. Они связаны воедино в характере личности, и да¬леко не каждая черта характера может быть полезной в дея¬тельности руководителя. Специфика решаемых задач предопределяет особую роль ру-ководителю. Это человек, достигший такого уровня мастерства, компетентности и морально-личностных качеств, что может активно осуществлять позитив¬ные вклады как в развитие своего дела, так и в развитие рабо¬тающих в ней людей. Ответственность в делах, умение рисковать в нетрадиционных ситуациях, чувствительность к ин¬новациям, умение управлять конфликтами, стремление к самосо¬вершенствованию, высокая работоспособность, устойчивость к стрессам, общее позитивное отношение к жизни — вот далеко не полный перечень качеств, выдвигаемых перед руководителем современным менеджментом. В настоящее время роль руководителя в системе управления, его профессиональные и личностные качества, способы их обре¬тения являются предметом дискуссий. Это не случайно, посколь¬ку современная система требует

Содержание

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Требования к руководителю.. 4

Глава 2. Качества руководителя.. 7

Заключение 13

Список литературы 14


































Введение

В наше время остаются весьма актуальными проблемы индивидуального стиля управления, вы¬работки управленческого решения. Формы, методы, принципы решения этих проблем отличаются большим разнообразием: здесь и голое админист¬рирование, и попытки выступить в роли некоего про¬сителя, и стремление за напускной грубостью скрыть свое неумение управлять людьми.
Практика показывает, что низкая управленческая куль¬тура серьезно сказывается на всей жизнедеятельнос¬ти организации. Основным условием успешно¬го выполнения стоящих перед организацией задач является наличие определенных личностных и дело¬вых качеств руководителя, а также выбор лучшего стиля управления.
Предпринимательская деятельность существенно отличается от деятельности "номенклатурного" руководителя. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных экономических знаний, умения любой ценой организовать выполнение плана и хорошо об этом отчитываться, то в условиях экономики, ори¬ентированной на потребительский спрос, требования к руково¬дителю радикально меняются. Современный менеджер должен быть не только хорошим организатором, умеющим вовремя наладить производство и сбыт новых товаров и услуг, но и учи¬тывать в своей деятельности возможные изменения в полити¬ческой, правовой, технологической, демографической, инфор¬мационной и экологической сферах.
Каков же он, эффективный руководитель (ме¬неджер)? В той или иной мере вопрос этот касается каждого из нас. Все мы работаем, и нам вовсе не безраз¬лично, кто нами руководит. И не просто руководит, но еще и эффективно.

Литература

Список литературы

1. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.- М.: "Дело", 1993.- 352 с
2. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособ для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартов и др.; Под общ. ред. В.Н. Лавриненко.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 160 с.
3. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений.- 2-е изд. и перер.- Ростов н/Д : Феникс, 2003.- 512 с.
4. Суслова И.М. Менеджер: требования к профессии и личности: Учеб. пособ. для вузов.- 2-е изд., дораб. и доп. .- М.: ИПО Профиздат, 2002.- 144с.
5. Урбанович А.А. Психология управления: Учеб. пособ.- Мн.: Харвест, 2003.- 640 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
одежда и внешний облик деловой женщины Реферат 2008 8 500
Сотворение мира и концепция времени Реферат 2008 19 500
Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет. Реферат 2008 19 500
Тоталитаризм_и_независимая_культура Реферат 2008 11 500
Этика связи с общественностью (public relations). Реферат 2008 10 500
Этика связи с общественностью Реферат 2008 9 500
Сущность нравственной свободы Реферат 2008 12 500
Основные принципы и нормы врачебной этики. Реферат 2008 15 500
«Деловой Подарок» Реферат 2008 4 500
Деловые подарки Реферат 2008 6 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.