Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Риторика - Сущность деловой коммуникативной ситуации

Сущность деловой коммуникативной ситуации Риторика. Реферат

  • Тема: Сущность деловой коммуникативной ситуации
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Риторика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПб
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Значение делового общения

Общение - основная форма человеческого бытия, извеч¬ное свойство человека. Французский писатель А. де Сент-Экзюпери называл общение людей роскошью. Эта роскошь делает человека человеком. Отсутствие или недостаток об¬щения деформирует человеческую личность.
Таким образом, общение - важнейшая форма взаимодей¬ствия людей. Оно лежит в основе практически всего, что мы делаем. В жизни большинства людей процессы общения за¬нимают до 70 % времени, а менеджеры расходуют на раз¬личные виды общения в среднем 80 % своего рабочего вре¬мени. Это постоянный процесс, который люди используют для того, чтобы передавать организационные цели, обеспе¬чивать обратную связь и вносить коррективы.
Способность к общению всегда относилась к числу важ¬нейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакты и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией, а с замкнутыми стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты, лишь в случае край¬ней необходимости.
Общение служит жизненно важной цели установления вза¬имосвязей и сотрудничества людей. Практически все пробле¬мы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, по¬тому как общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни. Многие считают, что общение универсальный элемент человеческого опыта и поэтому вос¬принимают его как должное. Распространено мнение, что об¬щение - это простой инстинктивный процесс, который дается людям естественно, от рождения. На самом же деле, как по¬казывают исследования, общение невероятно тонкая и слож¬ная деятельность. И от того, насколько грамотно построено общение, зависит немало: результативность переговоров, сте¬пень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудника¬ми, удовлетворенность работников организации своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государ¬ственными органами.
Корпоративное общение это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельостью, информацией и опытом. Цель корпоративного общения постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова.
В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Однако деловое (корпоративное) общение понятие более широкое, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.

Содержание

Содержание
Введение
1. Значение делового общения
2. Формы и организация общения
3. Традиции PR в корпоративном межличностном общении
4. Деловое совещание
5. Деловые переговоры
Заключение
Список использованной литературы

Введение

В сфере PR общение выступает и пространством существования этого вида духовной и практической деятельности, и основным методом достижения взаимопонимания и сотрудничества ради установления благожелательных отношений в обществе, в мире бизнеса.
Общение как особого рода деятельность - это творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, это, далее, взаимное обучение партнеров, постижение новых знаний в ходе обсуждения предмета беседы, это, наконец, труд достижения поставленных каждой стороной целей переговоров (обмена мнениями, деловой встречи, диалога официальных представителей и пр.).
Субъектом общения выступают индивид, группа, целевая или массовая аудитория, все общество в целом. Основные субьекты общения в сфере PR: с одной стороны - ПР-агентство (или ПР-специалист, а также любой представитель мира профессий, близких к PR), с другой - целевая аудитория (вместе с группами потенциальных членов), взятая и в полном объеме, и в виде разрозненных или единичных ее представителей (индивидуумов). Такое ограничение связывает PR в основном с деловым общением.
Объектом общения в сфере PR могут быть любые аспекты деловых отношений, любые проблемы, возникающие при установлении благоприятных связей с общественностью:
- маркетинговые исследования, показывающие новые тенденции развития рынка и хозяйственных отношений, новые потребности потребителей, эффективность деятельности товаропроизводителей;
- обсуждение (поиск) адекватных реакций со стороны ПР-агентств и фирм на новые явления рыночных отношений, на вызов конкурентов;
- оценка человеческого фактора в едином мире бизнеса и PR (практическое обсуждение и решение проблем подготовки специалистов, их специализации и пр.);
- совершенствование приемов и методов делового общения, PR как коммуникативного процесса, как искусства выработки взаимоприемлемых позиций на основе оптимизации соединения личных и общих интересов;
- высказывание суждений в процессе консультирования в связи с потребностями практики деловой и общественно-политической жизни;
- выработка механизма паблисити в соответствии с каждой уникальной ситуацией, с каждым конкретным заказом;
- создание концепции имиджа, репутации, рекламного стиля, презентаций, корпоративных отношений, ПР-кампаний;
- создание концепций переговоров, деловых бесед и общения.
Функции общения многообразны - в соответствии с широким кругом практических задач, решаемых в ходе деловых переговоров, беседы, диалога и т. д. Обобщенная группировка функций допускает выделение трех их разновидностей.
Единство функций, одновременность их проявления в процессе общения активизирует все душевные (эмоциональные) и интеллектуальные силы собеседников, превращает общение в событие личной (а может быть, и не только личной) жизни людей. Не случайно так плодотворны диалогические формы общения в журналистике, педагогике, научно-исследовательской деятельности ("мозговой штурм", например), в искусстве (театр), политике (дискуссия, дебаты).
Результаты общения не принадлежат только одному из собеседников - в них концентрируются взаимообусловленные побуждения участников диалога:
- сформировать общее сознание, включить его в индивидуальные сознания каждого из партнеров беседы;
- изменить поведение в соответствии с изменившимся сознанием;
- научиться по-новому реагировать на новые обстоятельства;
- усвоить новую информацию, новые знания и на этой основе выработать соответствующие качества характера, новые приемы общения, межличностных отношений.

Литература

Список использованной литературы

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 2005.
2. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR М.: Изд-во Буковского,1997.
3. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. М., 1998.
4. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз М., Юнити, 2002.
5. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. М., 1997.
6. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 2005.
7. Мечковская Н.Б. Коммуникативная деятельность человека. Функции языка и речи Социальная лингвистика. М.: Аспект-пресс, 1996.
8. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. 7-е изд., стереотипир. М.: Новое знание, 2004. 336с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Взаимодействие оратора и аудитории. Обратаная связь в публичном выступлении. Реферат 2008 14 500
Искусство задавать вопросы и его роль в эффективном общении. Реферат 2008 25 500
Российский пиар специалиста о направлении развития современной связи с общественностью. Реферат 2008 15 500
Искусство судебного оратора. Реферат 2008 13 500
Слухи, их распространение и борьба с ними. Реферат 2008 12 500
Этика ораторскоко искусства. Реферат 2008 12 500
Искусство судебного оратора или Ломоносов как ректор и его риторика. Реферат 2008 12 500
Слухи их распространение и борьба с ними. Реферат 2008 11 500
Этика ораторскоко искусства Реферат 2008 11 500
Явления заимствования в русском языке Реферат 2006 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.