Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Управление качеством, контрольная

Управление качеством, контрольная Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Управление качеством, контрольная
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РГТУ (Москва)
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2 Документальная основа системы менеджмента качества

Документация дает возможность передать смысл и последовательность действий. Ее применение способствует:
а) достижению соответствия требованиям потребителя и улучшению качества;
б) обеспечению соответствующей подготовки кадров;
в) повторяемости и прослеживаемости;
г) обеспечению объективных свидетельств;
д) оцениванию эффективности и постоянной пригодности системы менеджмента качества. [3]
В системах менеджмента качества применяются следующие виды документов:
а) документы, предоставляющие согласованную информацию о системе менеджмента качества организации, предназначенную как для внутреннего, так и внешнего пользования; к таким документам относятся руководства по качеству;
б) документы, описывающие, как система менеджмента качества применяется к конкретной продукции, проекту или контракту; к таким документам относятся планы качества;
в) документы, устанавливающие требования; к таким документам относятся спецификации;
г) документы, содержащие рекомендации или предложения; к таким документам относятся методики;

Содержание

План

1 Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором 3
2 Документальная основа системы менеджмента качества 12
3 Покажите на примере производства и реализации конкретной продукции (или предоставления конкретной услуги), как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции. 14
Список использованных источников 17



1 Принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором

Рациональное создание систем управления качеством требует обязательного учета комплекса основных принципов построения и функционирования такого рода систем. Под принципами менеджмента качества при этом понимаются базовые руководящие правила, формирующие общую основу и определяющие характер оптимального осуществления процессов управления качеством функционирования соответствующей системы.
Можно выделить следующие принципы менеджмента качества, связанные с человеческим фактором:
1 Принцип ориентации на потребителя. В соответствии с данным принципом любые управленческие воздействия на объект, являющийся носителем соответствующих качественных характеристик, должны преследовать своей целью повышение уровня соответствия этих качественных характеристик потребностям представителей важнейших заинтересованных в использовании данного объекта групп. К числу заинтересованных групп при этом могут быть отнесены: потребители выпускаемой предприятием продукции; поставщики основных потребляемых предприятием факторов производства; персонал предприятия; общество как социальная система более высокого по отношению к предприятию уровня иерархии. [1]
2 Принцип комплексной мотивации обеспечения качества. Данный принцип означает, что для эффективной реализации процессов управления качеством необходима их поддержка соответствующей системой мотивации участников этих процессов. Мотивация при этом должна быть комплексной (т.е. охватывать всех участников процессов формирования качества), включать в себя как формальные, так и неформальные инструменты поощрения, а также должна быть закреплена в системе ценностей компании, т.е. в ее организационой культуре.

Литература

Список использованных источников

1. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества: учебное пособие. Мн., 2007. 208 с.
2. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для ВУЗов / В. А. Швандар, В. Пейджер: Панов, Е. М. Купряков и др.; под ред. В. А. Швандара. М.: Юнити-Дана, 2000. 487 с.
3. Шишкин И. Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Издательство стандартов, 1990. 342 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы управления, мотивационная основа. Контрольная 2008 17 800
Выработка и анализ стратегических альтернатив. Контрольная 2008 17 1000
Контрольная работа по Сравнительному менеджменту Контрольная 2008 32 1750
Контрольная работа по Управление персоналом Контрольная 2008 31 1100
Мотивация и стимулирование персонала (на примере строительной организации) Контрольная 2008 47 1500
менеджмент, контрольная Контрольная 2008 18 900
Системы контроля управленческих решений Контрольная 2008 9 540
Организационные отношения и культура в системе управления. Контрольная 2008 24 750
Пути повышения эффективности деятельности предприятия Контрольная 2009 18 300
Организационная структура предприятия Контрольная 2008 20 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.