Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений

Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений Экономика предприятия. Реферат

  • Тема: Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: АНХ (Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня в условиях высоко конкурентного рынка главной ценностью предприятия становятся не просто налаживание контактов с клиентами, а организация эффективного взаимовыгодного сотрудничества с ними на позиции партнеров. В связи с этим перед отделами продаж встает вопрос о формировании новой политики в области представительств, поскольку они непосредственно контактируют с заказчиками и потребителями. Политика заключается в том, что необходимы не просто клиенты, а именно лояльные клиенты, которые обеспечивают постоянный объем продаж и загрузку производства. Таким образом, особую актуальность в современных условиях приобретает построение с потребителями партнерских отношений. Целью написания данного реферата является определение роли сбыта при построении партнерских отношений. Общей цели подчиняются следующие задачи:  изучение эволюции партнерства в процессе сбыта продукции;  поиск сущности управления отношениями с покупателями;  изучение экономики отношений с покупателями. 1 Эволюция партнерства в процессе сбыта продукции В начале 1990-х гг. мы стали очевидцами прекращения принятия решений о товаре во многих главных отраслях промышленнос¬ти. Все чаще потребители начали «покупать» взаимоотношения, а не товары. Такая тенденция возникла в результате возникновения ситуации, когда товары одной компании в отрасли начали ста¬новиться практически идентичными с товарами их конкурентов. Когда в отрасли (сервис, розничная торговля, оптовая торговля или производство) доминируют внешне сходные товары, стратегия товара становится менее важной, чем стратегия взаимоотношений. Термин «взаимоотношения при продажах», ставший популяр¬ным за последние несколько лет, говорит о растущей роли взаимоотношений при совершении купли-продажи. Торговые представители, принимающие на вооружение взаимоотношения, усиленно работают, выстраивая и лелея долговременное партнерство. Они полагаются на персональный, ориентированный на потребителя подход к каждому человеку. Такой подход резко контрастирует с более традиционной продажей, ориентированной на транзакцию. Современный потребитель хочет получить качественный товар и качественные взаимоотношения. Торговые представители, охот¬но отказывающиеся от краткосрочного мышления и не жалеющие ни времени, ни энергии на развитие высококачественных, долговременных взаимоотношений, получают сторицей. Крепкое партнерство служит барьером конкурентам. Торговые агенты, способные к партнерству, вознафаждаются повторными сделками и отличными рекомендациями. Удерживание старых покупателей имеет глубокий смысл с экономической точки зрения. Эксперты в области продаж и маркетинга знают, что затраты на то, чтобы получить нового поку¬пателя, в 4-5 раз больше, чем затраты на то, чтобы сохранить старого. Поэтому даже если удастся удержать небольшое количество покупа¬телей, это уже может значительно увеличить прибыль. Партнерство — это стратегически разработанные, долговре¬менные взаимоотношения, решающие проблемы потребителя. Успешное долговременное партнерство достигается при условии, если торговый представитель способен искусно применять четы¬ре главные стратегии, таким образом добавляя ценности товару различными способами. Продавцы-профессионалы не упускают потребителей из виду и постоянно ищут новые способы, как добавить ценности своему товару. Торговые агенты из компании Mackey Envelope

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Эволюция партнерства в процессе сбыта продукции 4
2 Построение маркетинга партнерских отношений 8
3 Экономика отношений с покупателями 15
Заключение 18
Список использованных источников 19



Введение

Сегодня в условиях высоко конкурентного рынка главной ценностью предприятия становятся не просто налаживание контактов с клиентами, а организация эффективного взаимовыгодного сотрудничества с ними на позиции партнеров.
В связи с этим перед отделами продаж встает вопрос о формировании новой политики в области представительств, поскольку они непосредственно контактируют с заказчиками и потребителями.
Политика заключается в том, что необходимы не просто клиенты, а именно лояльные клиенты, которые обеспечивают постоянный объем продаж и загрузку производства.
Таким образом, особую актуальность в современных условиях приобретает построение с потребителями партнерских отношений.
Целью написания данного реферата является определение роли сбыта при построении партнерских отношений.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
 изучение эволюции партнерства в процессе сбыта продукции;
 поиск сущности управления отношениями с покупателями;
 изучение экономики отношений с покупателями.

Литература

Список использованных источников

1. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005 299 с.
2. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. - СПб., 2001.
3. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. СПб., 2002.
4. Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007. 567 с.
5. Разработка стратегии CRM: в поисках сущности управления отношениями с покупателями // Корпоративный менеджмент, 2004. № 2.
6. Уолкер О, Бойд Х. Маркетинговые стратегии. Курс МВА. М.: Вершина, 2006. 496 с.
7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. СПб. .2003.
8. Bendapudi, Neeli, Berry, Leonard L. Customers motivations for maintaining relationships with service providers, Journal of Retailing, 73 # 1, 1997, pp. 15-38.
9. Berry, L.L.. Relationship Marketing, in: Emerging Perspectives on Services Marketing, L.L.Berry, G.L.Shostak, and G.Upah, eds., Chicago: AMA, 1983, pp. 25-28.
10. Pervaz, A., Rafiq, M.. Internal Marketing: Tols and Concepts for Customer-Focused Management. Butterworth Heinemann. Oxford. 2002
11. Pine II, J., Peppers, D.. Do you want to keep your customers forever? Harvard Business Review, 73 # 2, 1995, pp. 103-114.
12. Pine II, J.. Mass Customization. The New Frontier in Business Competition. Harvard Business School Press. Boston. 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Собственный капитал - источники образования Реферат 2009 27 500
Эффективность хозяйственной деятельности предприятия и основные ее показатели Реферат 2008 21 500
Имущество предприятия, уставной капиталл Реферат 2008 15 500
прибыль и источники ее получения Реферат 2008 21 500
Основные подходы в роли конкуренции Реферат 2008 26 500
Рентабельность полиграфической промышленности Реферат 2009 32 1000
Краткосрочная финансовая политика предприятия Реферат 2008 25 500
Виды деятельности организаций и их продукция. Реферат 2008 19 500
Экономическое содержание прибыли предприятия. Реферат 2008 18 500
Анализ труда и заработной платы Реферат 2008 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.