Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 10 вопросов по маркетингу.

10 вопросов по маркетингу. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: 10 вопросов по маркетингу.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?
В самой основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Фактически вся маркетинговая деятельность направлена на создание рынка предприятия.
Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
Пути создания рынка зависят от состояния спроса:
1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.
2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.
3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
4. Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаровЗадача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.
5. Нерегулярный спрос. Задача маркетинга ― изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.
6. Полноценный спрос. О полноценном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга ― поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
7. Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», ― изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.
8. Нерациональный спрос. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Задача маркетинга ― убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара.
Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).
Сделки - акты осознанных, целенаправленных, волевых действий физических и юридических лиц, совершая которые они стремятся к достижению определенных правовых последствий, например, сделка купли-продажи ценных бумаг.
Обмен - деятельностью между людьми, прявляющийся непосредственно или в форме обмена продуктами труда. Например, обмен марок среди филателистов.
Рынок - институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги. Например, рынок ценных бумаг.
Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?
Нужда это чувство нехватки чего-либо, которую ощущает человек. Потребность же это нужда, которая приняла определенную форму, соответствующую личности человека и его культурному уровню. Потребности претворяются в объектах, которые в состоянии удовлетворить нужду тем путем, который является часть культурного уклада этого общества.

Содержание

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?
Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).
Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?
Вопрос 4. К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 Марта?
Вопрос 5. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?
Вопрос 6. На одной фабрике автоматизировалась большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
Вопрос 7. Отметьте верный вариант и поясните свой выбор
Вопрос 8. Что такое ЖЦТ, и какова го роль в разработке маркетинговой программы.
Вопрос 9. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.
Вопрос 10. Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?

Литература

Список литературы

1. Дятлов А.М., Плотников М.В. Маркетинг: курс лекций. М.: Статистпром, 2003
2. Ломонских А.Е. Маркетинг. М.:ПРИОР, 2003
3. Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка. М.: Литера, 2002
4. Попова А.Н. Стратегический маркетинг. М.: МР3 Пресс, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса Контрольная 2008 19 700
Способы продвижения турпродукта Контрольная 2006 17 300
Оценка перспектив развития фирмы. Контрольная 2008 12 1000
Механизм формирования цены. Контрольная 2008 17 1100
Практические задания по маркетингу вариант 1 Контрольная 2009 11 300
Практические задания по маркетингу вариант 2 Контрольная 2009 10 300
Практическое задание по маркетингу вариант 4 Контрольная 2009 11 300
Практическое задание по маркетингу вариант 5 Контрольная 2009 10 300
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае Контрольная 2008 16 500
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае Контрольная 2008 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.